Рипер не появлялся на Загрузочном-экране день точно . Гено очень волновался, хотя сам не знал почему . Он сидел прижав колени к груди . POW Geno
Я сидел и думал про Рипера . Ну где же ты Репка . Я услышал как разрезается пространство . Это ... Рипер!
-Привет Репка
-Репка ? Хах. Снова ответка.
-За развалину .
Он подсел ко мне .
-Гено слушай расскажи что с тобой случилось ?
- Я я , со мной... Прости , но не могу.
Ладно , хорошо .
Он лёг мне на колени головой. (Гено)- А ты не оборзел ?
(Рирер)-Я просто устал . Можно потише хотя бы.
(Гено)-Ладно прости . Пфффффф. Рип ?
(Рипер)-м?
(Гено) А расскажи мне про AU. Пажалуйста .
(Рипер) - на сон мне не ращитывать , да ? Ладно . Но , с одним условием
(Гено)-каким?
(Рипер)-ты расскажешь про то что с тобой случилось.
(Гено)-хитрый жук. Ладно .
*Спустя 1 час объяснений*
(Рипер)-Это и есть AU . Ген ты чо спишь ?
(Гено)-Нет просто , все как то муторно .
(Рипер)-Ты ещё Инка не просил рассказывать там на весь день . Твоя очередь .
(Гено)-А ? Да ... точно , прости Рип , но не могу.
(Рипер)-И снова всё самому .
Он телепортнулся за мной и обнял
(Гено)-Р-Рипер т-ты чо делаешь?
(Рипер) - Спокойствие
Он обнял сзади крыльями , снова этот запах .
(Гено)- ты не отступишь , да?
Всё просто в мою AU пришёл человек. Вскоре его начала контролировать Чара. Она всегда издевалась и пользовалась перезапусками как ей вздумается .
На моих глазах выступили слёзы. Больно , но телесно . Осколок, что остался от души , именно он болел . Рипер вытер мои слёзы и спокойно смотрел на меня. А это и в правду успокаивает .
(Гено)-Я пытался их остановить , но всё в пустую . Я ввёл себе решимость , надеясь что это поможет . Но из-за неё моя глазница расправилась .
(Рипер)-можно посмотреть ?
(Гено)-поверь зрелище не из приятных .
(Рирер)-поверь и по хуже видел .
Он отодвил глюк. Я ждал любую насмешку , но этого я ни как не ожидал . Он поцеловал ту глазницу . Я быстро поставил глюк на место .
(Гено)-Ты больной ?
(Рипер)-Тёплинько .
Я хотел убежать , но смерть всё ещё держал меня .
(Гено)-Пустии!
Но , он не услышал . Он ..... спит! Похоже реально устал . Меня чо то тоже в сон потянуло . Нуу не буду сопротивляться .