Я люблю тебя .

587 43 2
                                    

Такой знакомый холод , почему-то согревающий тебя . Этот запах , как трава после дождя.  Ты открыл глаза и что же видишь . Руки любимого, которой недавно умер . Ты думаешь что это глюки перед смертью .
(Рипер)-Гено опусти нож . Мне знаешь немного больно когда протыкают руки .
(Гено)-Р,рипер ?
Ты разворачиваешся и видишь его . Ты сново переводишь взгляд на нож . На месте где осколок твоего души его руки . Ты проткнул их ножом , но они продолжают защищать твой осколок . Ты быстро , но окуратно вынул нож , откинув  в сторону . Ты обнимаешь его прося прощение за то что хотел умереть , говоришь как рад что он жив , ты плачешь от счастья. 
(Кара)-Как!? ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ ! Я ИДЕАЛЬНО ПОДСТАВИЛА ТЕБЯ !
Рипер резко встал и телепортировался к ней. 
(Рипер)-Действительно. Но было одно но . Ты не учла других богово .
(Кара)-Я всё учла! Тебя не любят другие боги , они недоверяют тебя и всегда обвиняют.
(Рипер)-Вот именно . Они не доверяют . Это мне и помогло .
(Кара)-В КАКОМ ЭТО СМЫСЛЕ УЛЫБАЮЩИЯСЯ МУСОРКА !?
(Рипер)-Они стали замечать что я всегда куда-то пропадают и подкинули мне скрытую камеру . Так что у меня неоправержимое доказательство что виновна ты , а не я . 
(Кара)-Тварь.
Ты видишь как ваш общий враг  нападает на твою любовь . Он уклоняется , но всёже у неё самое мощное оружие во вселенной .
(Кара)-Ты думаешь что выживишь.  Да я убью вас обоих .
(???)-Это врядли .
Голубые копья заблокировали все пути Каре .
(Андайн)-Ты ответишь за все свои преступления. 
(Кара)-Врёте , невозьмёте .
Кара собиралась   телепортироваться , но Рипер успел пульнуть в неё цепь . Он отрубил ей руку , но она всётаки ушла . Ну хоть коса осталась . Андайн крикнула гончим что бы те нашли её по запаху . Напоследок она недовольно глянула на тебя , но всёдке улыбнулась и ушла . Рипер бежит к тебе . Падая на колени он начинает заваливать тебя вопросами , такими как : что с тобой , ты не ранен.  Он просит прощенья .
(Гено)-Р,рипер почему ты плачешь ? Ты не виноват . Это я дурак , что хотел умереть.
Ты смотришь на его руки . Они продырявлены как пуговицы.
(Гено)-Давай я вылечу .
Ты лечишь его , минут 5 оставив  лишь царапины .
(Гено)-Ну вот и всё . Рипер я...        
Что это ? Этот вкус как кофе . Обычно ты не любишь кофе , не ну а как его любить . Оно горькое и пративное , но сейчас это так ... прекрасно ! Это продолжалось минут 20 . Воздух не вечен , пришлось разорвать этот поцелуй .
(Рипер)-Прости не удержался. Гено я давно хотел сказать я люблю тебя , но не поверишь
боялся признаться.
И снова поцелуй , но на этот раз инициатор ты.  Этот был меньше , но слаще.
(Рипер)-это я так понимаю
(Гено)-Я тоже люблю тебя Репка . 
И снова , как ни странно поцелуй . Но что-то не так . Рипер повалил тебя на „пол" .
Ты немного боишся , но понимаешь что он хочет сделать . По правде ты даже не против .

Конец! Шутка . В следующей части чай . Но сразу говорю главой будет скорее всего в пятницу или субботу . Просто мне надо надумать чтоб чай был норм

Смерть это только начало . Место, где живут истории. Откройте их для себя