Глава 1

166 9 2
                                    


- Я дома!- прокричала я, закрывая входную дверь.

- Как прошел твой выход в магазин? С тобой все в порядке? Как себя чувствуешь?- отец сразу выбежал из кухни, вытирая руки полотенцем. Он сразу попытался забрать пакеты из моих рук, закидывая полотенце на свое плечо.

- Пап, все в порядке. Что могло случиться за 10 минут ходьбы на улице?- стягивая с себя свои вансы, по которым было видно, что их очень редко носили.

- Это твой первый выход на улицу самостоятельно. Я волновался.-относя пакеты на кухню, отец чуть повысил голос, чтобы я хорошо его слышала.

- Все в порядке, честно.- вешая свой джинсовый пиджак на вешалку, я прошла к отцу на кухню.

Папа метался по кухне, ища сотейник, когда на плите вот-вот выкипит вся вода в кастрюле со спагетти. Я молча открыла верхний ящик, доставая  нужную посуду.

- Держи.-я протянула ему сотейник. – Через сколько мы выезжаем?- поинтересовалась я, хватая морковку со стола. Покрутив ее в руках, я так и не решилась откусить и кусочка. Тут же положила оранжевый плод на место, от куда взяла.

- Ты уверена, что хочешь поехать? Может нам стоит вызвать Мистера Брук на дом? Сегодня тебе хватило приключений.- промыв пасту, он кинул ее обратно в кастрюлю, добавляя соль и масло, слегка помешивая.

- Пап! Я вышла на улицу на 10 минут, это не конец света, я не хрустальная.

- Прости, просто я подумал, что вызвать врача на дом, было бы хорошей идеей.- закончив с готовкой, он кинул полотенце на стол, протирая его.

- Пап, я пытаюсь вернуться к нормальной жизни, понимаешь?- я тяжело выдохнула, потирая свою переносицу. - А ты всячески пытаешься отбить у меня это желание.

-Просто я.

-Да-да, я знаю, ты волнуешься за меня, но у всего есть предел.

- Хорошо, я быстро переоденусь, сначала мы заберем Джека, а потом поедем на обследование, ладно?- оповестил меня отец, мягко поглаживая мое плечо.

- Ладно. Ты звонил ректору? Когда меня восстановят в JAU*?- интересовалась я о дальнейшем своем обучении в академии, ведь я действительно хочу вернуться к нормальной жизни.

- Давай поговорим об этом позже, сейчас постарайся немного отдохнуть, через 30 минут выезжаем.- он поцеловал мою макушку и ушел на верх, снова оставляя меня одну со своими мыслями.

Let me stay Место, где живут истории. Откройте их для себя