Глава 2

98 7 2
                                    




- Привет, Катрис.-я поздоровалась с медсестрой на посту, которая заполняла карту пациента.

- Хей, детка, готова наконец-то покончить с этим местом?-он закрыла историю болезни, очередного бедолаги.- Сегодня у тебя контрольное взвешивание, а после проверим твое сердечко.- она подарила мне свою улыбку, выходя из стойки регистрации.

- Отлично.-я улыбнулась в ответ, поправляя свою сумку на плече.

- Мистер Брук  уже ждет тебя. Но для начала пройдем со мной, тебе стоит переодеться. -она подмигнула мне и мы направились в мою старую палату.

- Я не могу поверить, что это все закончилось.- призналась я Катрис.

- Мы верили в тебя, ты у нас сильная. Этот год выдался действительно тяжелым для всех нас. Нам будет тебя не хватать.

- Не скажу, что буду скучать по всем процедурам, но вас я никогда не забуду.

- Так все, хватит. Еще не хватало мне плакать на рабочем месте. Ни каких соплей, Вестерн.- она смахнула одну слезу, снова улыбаясь. - Вперед и с песней, жду тебя на взвешивании. Не задерживайся.- она протянула мне больничный халат и вышла из моей палаты.

Эта 35 летняя женщина была со мной на протяжение всего этого дерьма, которое происходило со мной. Катрис никогда не показывала свою слабость или страх, она при любых ситуациях оставалась жизнерадостной и иногда даже строгой медсестрой. Ее любили все без исключения.

Я села на кровать, проводя по ней рукой. Здесь ничего от меня не осталось, ни книг, ни цветов, ни рисунков. Через какое-то время сюда положат нового больного, который будет проходить все те испытания, чувствовать все то, что чувствовала я. А может, он окажется сильнее меня и его выпишут на первую же неделю, может месяц. Кто знает? Но самое главное, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Никто не заслуживает одиночества.

- Господи, Катрис, я больше этого не делаю.- поежилась я от того, что она просит показать мое нижнее белье.

- Я должна была в этом убедится, накидывай халат.- Катрис в который раз проверяла меня на наличие грузиков. - Вставай на весы, детка.

Я тяжело вдохнула и встала на весы. Руки задрожали от волнения. Последние три дня прибывания дома, после выписки, я питалась чуть меньше, чем в больнице. Боюсь, что я попросту не набрала вес.

- 49 килограмм 300 грамм. Ты ведь не ела дома не так ли? Ты похудела на 400 грамм.- тяжело выдохнула Катрис.

- Я ела...просто немного переволновалась, новая обстановка, я была сбита с толку. Я поправлюсь, правда. - я слезла с весов. - Папа вкусно готовит и я не пропускаю приемов пищи.- врала я.

- Хорошо, ты сама должна понимать, что твое будущее в твоих руках. И если ты не будешь питаться, у тебя все опять повторится.  А я больше не хочу видеть тебя в этом месте, с капельницей в руке.- она понимающе на меня посмотрела, сжимая мое плечо.

- Этого не будет.

- Нам осталось проверить твое сердце, а затем тобой займется  Мистер Брук. Готова?

- Как никогда.

***

Направлясь в кабинет кардиотерапии, меня просто кто-то сносит с ног. Зажмурив глаза, я была готова приземлиться на кафельный пол больницы, но чьи-то теплые руки не допустили этого.

- Ей, все в порядке? Прости я не смотрел куда иду, я не хотел тебя задеть.- от знакомого голоса у меня прошлись мурашки по спине. Этого не может быть.

Открыв глаза, я вижу его.

- Ничего страшного, я сама виновата. Все  в порядке. Я пойду.- быстро заговорила я, вырываясь из хватки парня. В его глазах виделось сомнение  и непонимания.

- Стой!-прикрикнул он.- Простите. Лив...Оливия? Это...это ты?- я слышала эту дрожь в его голосе.

-Что? Нет..нет, вы с кем-то меня путаете. До свидания.- я быстро развернулась от него, чтобы он не смог понять, что я вру.

- Простите, обознался.- тяжело выдохнув, он запустил руки в свои волосы. Они стали длинней за этот чертов год.

- Со всеми бывает.- быстрым шагом я направилась проверить свое сердце и навсегда распрощаться с этим местом.

Почему он здесь? Он должен быть в Сиэтле. Он не может снова вернуться, не сейчас, я...я просто  не вынесу этого. Все не должно было быть так. Какого черта он забыл в Лондоне? Что опять происходит?

- Черт, черт, черт.- я встала у входа в кабинет, облокотившись об стену. -Пожалуйста, только не сейчас.- я начала задыхаться, сползая вниз по стене.

Let me stay Место, где живут истории. Откройте их для себя