- Ничего не забыла? Сумка? Кошелёк? Ты телефон взяла? Если что, сразу звони мне или сестре Катрис.- тараторил мой отец, одевая Джека.
- Все в порядке, пап. Это всего лишь академия, в которой я уже была.- в который раз успокаиваю отца мягкой улыбкой.
- Хорошо.- тяжело вздохнул он.- Ты написала мне номер Элин? На всякий случай. Лучше быть готовым ко всему. - папа поднял палец вверх. Накинув на брата портфель, он встал с колен.
- Господи, дай мне сил вытерпеть этого большого ребёнка.- запрокинув голову наверх, прокричала я. Джек прикрыл рот рукой, чтобы не засмеяться.
- Я просто...очень
- Если ты скажешь, что просто очень волнуешься за меня, видит бог, в существовании которого я сомневаюсь. Я поеду в академию на автобусе и выключу свой телефон, так ты меня точно не найдёшь.- лицо отца сразу изменилось.
- В этом нет ничего смешного, Дакота.- полным серьезностью голосом, он назвал меня вторым именем, от чего мое сердце ушло в пятки.
- Я просила меня так больше не назвать.- не приятный ком образовался в горле, а уши снова покраснели. - Ты это прекрасно знаешь.- я наклонила голову вниз, убирая прядь волос за ухо.
- Прости, я не хотел.- отец сделал шаг ко мне, я сразу отошла от него. Он понял, какую оплошность совершил, даже брат стоял затаив дыхание.
- Все отлично. Все просто прекрасно.- я подняла на него голову и улыбнулась. Думаю сейчас я походила на тех маньяков из фильмов с их ужасными улыбками. - Ты все сказал. Я жду вас в машине, не хочу опаздывать.- я развернулась на пятках и вышла из дома, теребя кулон паутинки на шее, который наконец-то решилась надеть. Смахнув слезу тыльной стороной ладони, я села на переднее сидение, предварительно пристегнувшись.
- Удачи, Ли!- брат чмокнул меня в губки и крепче обнял за шею. - Сегодня все будет в порядке, я тебе обещаю. Она смотрит за нами, она теперь ангел, поэтому она всегда будет помогать нам. - тихо шепнул мне Джек. Его маленькие губы едва касались моего уха, будто бабочка задевает своими крылышками.
- Спасибо. Сегодня все будет хорошо, ты же мне это обещаешь.- я щелкнула брату по носу, от чего он улыбнулся. У него образовались морщинки около глаз.- Все мне пора, люблю тебя, агент Дж. - я вылезла из машины и повернулась к дверям, чтобы закрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me stay
Fanfiction«...Последние время он реже мне снится, но бывают дни, когда я опять вижу его глаза. Но я научилась справляться, действительно научилась. Мне теперь не так больно. В любом случае, я сама захотела чтобы это произошло. Прошел уже год, я думаю пора заб...