Дневник

66 9 3
                                    




«Я давно не писала, но мне куда-то нужно выплеснуть все эти паршивые эмоции, которые я ненавижу. Ведь, эмоциональный человек-слабый человек. Все ждут от меня какого-то чуда, что я буду сильной и бороться до конца. Все ждут от меня поддержки, ждут любящую дочь, хорошую сестру и понимающую подругу. А что, если я хочу быть никем, просто на просто быть собой...Человеком, который ни от кого не зависит, который может вдохнуть запах свободы. Сколько стоит свобода? Сотни? Миллионы? Миллиарды? Сколько блять стоит, эта чертова свобода?  Я уже слишком многим отплатила, у меня почти ничего не осталось.

Меня выписали, но только под предлогом, что буду посещать психолога, точнее он меня. Мистер Хашфилд. Мэтт Хашфилд. Очередная попытка держать меня под контролем. Кажется, я никогда не выпутаюсь из этого дерьма. Как только моя жизнь налаживается, сразу появляется кто-то и рушит все, что я так давно строила.

Он не изменился. Может совсем чуть-чуть. Его волосы стали длиннее, а голос грубее. Он снова в Куинсе, почему он здесь? Разве на стажировке у Старка его не ждёт большое будущее? Я пуста. Я действительно опустошена, я не думала увидеть его снова. Я до сих пор помню его голос в своей голове, помню эти глаза и пухлые губы, которые отчаянно твердили: «Ты тянешь меня на дно, прости, Лив, но так будет лучше.»

Чертов кретин, он все испортил! Тогда...тогда он все сломал! «Ты тянешь меня на дно»

Нет нет нет нет нет нет нет нет.

Это вы тянете меня на дно. Ты и она. Люди которых я любила больше жизни, вы говорили, что никогда не уйдете, но ушли, когда были нужны. Вы тянете меня на дно. Снова. Я устала падать.»

- Лив, детка, все в порядке?- отец показался в дверном проеме, в руках держа какао с молоком для брата. Джек не может уснуть без одной чашечки на ночь. Они с ней всегда пили его.

- Все прекрасно, пап.- я подарила ему свою улыбку, сжимая кулаки под своим белым махровым одеялом. Ногти впиваются в кожу ладони.

Надо прекращать, а то я век не отстираю одеяло от крови.

__________________________

Let me stay Место, где живут истории. Откройте их для себя