Отдых.

49 3 3
                                    

Пошло несколько лет...

Мы с Мишей были вместе. Все знали, что мы встречаемся. Никто и не скрывал.

Подготовка к предшествующим экзаменам заняла много времени, но мы справились. Экзамены мы сдали на отлично. Родители в подарок нам подарили путёвки на море, на двоих. Я давно мечтала съездить на море с Мишей.

Мы начали собирать чемоданы. Я взяла все необходимое: несколько купальников, пару шорт, 4 топа, 3 футболки, джинсы на завышеной талии, солнцезащитные очки, крем для загара. И это с учётом на то, что мы летим на неделю.

Через 4 часа мы были в аэропорту. Вылет в 18:00. Мы летим на Чёрное море. Я там раньше уже была, но ещё раз слетать не против. Мы сдали свои чемоданы и прошли в самолёт.

Через 6 часов мы приземлились. Погода была хорошая. Мы приехали в отель и пошли отдыхать после перелета.

Утро. Нам принесли завтрак в номер. Блины с сиропом и кофе. Позавтракав, мы пошли собираться в аквапарк. Я надела чёрные шорты на завышенной талии и белый топ с надписью.

Примерно через 10 минут мы дошли. Там было очень красиво. Переодевшись в купальник, я с Мишей пошла на самую высокую горку. Мы сели на парный круг и поехали. Было очень страшно и одновременно весело. Мы повторили это ещё пару раз и пошли плавать. Я не умела, но на отдыхе что-то начало получаться.

День прошёл быстро, но мы уже успели немного отдохнуть и сделать кучу фоток. А впереди ведь ещё целых 6 дней. Офигенно.

Утро. Опять завтрак в номер. Все как и вчера. Но сегодня после завтрака мы пойдём гулять по городу. Думаю, будет круто. Уже 11:20. Я быстро пошла собираться. Сегодня на мне будет это:

Волосы я решила заплести два дракончика по бокам. Макияж я не стала делать.

В 12:30 мы уже вышли из дома и направились в сторону парка. Здесь было красиво Мише тоже нравилось. Мы несколько часов гуляли по парку и решили перекусить в кафе. Я заказала салат "Цезарь" и сок, а Миша бутерброды с кофе. Перекусив, мы направились на море. Там был штиль, он придавал особую атмосферу. С Мишей мы шли по берегу и разговаривали. Не хотелось уходить, но закат говорил обратное. День так быстро закончился.

Когда мы с Мишей добрели до отеля было уже темно. Поднявшись в свой номер, я прибыла в шоке. Во мне собрались все чувства. По всему номеру были свечи и лепестки роз. Я растаяла. Миша раньше не делал таких сюрпризов. Это было так неожиданно. Я прошла вперёд и увидела на столике шампанское с фруктами. Мы сели, он налил шампанское и начал говорить:
– Тебе понравился сюрприз?
– Конечно. Когда ты все успел? - я вопросительно посмотрела на Мишу.
– А это секрет. - он улыбнулся и налил ещё.

Миша меня поцеловал. Я не отказала ему. Он нежно положил меня на кровать, и не отрываясь от поцелуя, снял с меня платье. Иии...

Мы проснулись утром в обнимку. Да, вы поняли, что было.

Время летело быстро. Мы и не заметили как быстро прошла неделя. И вот мы снова в аэропорту. Самолёт. Приземление. Дом. Родной дом.

Любовь серого цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя