.....Там был Егор. Он выглядел не как обычно. У него было проколото ухо и крашеные волосы. Что с ним? Его манера разговора так сильно изменилась. В нем стало много пафоса.
Мы с Катей сели за столик, он начал задавать странные вопросы, все ближе и ближе пододвигаясь ко мне. Я его оттолкнула и сказала:
- Не двигайся ко мне.
- Заай, да ты чего? Я же вижу, что я тебе нравлюсь.
- Мудак, ты совсем не изменился. Какой был, такой и остался.Мы вышли с Катей из ТЦ и пошли домой, обсуждая Егора. Когда мы с ней попрощались, она свернула, а я пошла дальше. Уже почти около подъезда меня схватили за руку. Вскрикнув, я обернулась и увидела этого Петуха.
- Ты совсем дурак, да? Отпусти, мне больно.
- А если не отпущу, то что?
- Я буду кричать. ПОМОГИТЕ!
Он закрыл мой рот рукой и завёл в подъезд. Егор начал меня бить по лицу и телу. Со всей силы я дала ему в пах и побежала в квартиру.
Я его ненавижу. Моё тело было в синяках. Обо все этом я рассказала Артёму. Он пообещал, что он будет провожать меня до дома и будет рядом. Мне стало легче.***
Каждый день Тема провожал меня домой. Это продолжалось до конца учебного года. Летом, мы часто с ним гуляли. Я и не заметила, как быстро оно пролетело. Началась осень. Подготовки к экзаменам. Пробники. Доклады. У меня не было времени для того, чтобы погулять. И вот, день сдачи экзамена. Нервы на пределе. Так страшно мне ещё не было, но я ставилась. Я их написала на "хорошо". Учебный год быстро прошёл. С Артёмом мы гуляли очень редко. Не хватало времени.
***
Лето. Тема сказал, что у него остыли чувства ко мне и нам нужно расстаться. Такого я не ожидала. На моих глазах появились слёзы. Он меня обнял и сказал, что так будет проще всем. Ну почему мир так не справедлив? К нему у меня была особая привязанность. Я не могла привыкнуть к тому, что он теперь не будет мне звонить каждый день. Не будет писать мне сообщения в ВК.
***
Прошло 2 месяца с момента нашего расставания. Мне стало легче, но все равно хочется его обнять, поговорить...
Катя единственная, кто могла поднять моё настроение. Она знает про меня все, все, что происходит в моей жизни. Я могу ей доверять. От Кати я узнала, что у Темы появилась девушка. Ну да. Он же красавчик, ещё и заботливый. Мечта.. Так, все хватит. Мне нужен парень. В ВК я переписывалась со многими. Но свой выбор я остановила на Мише. Он приятной внешности, тёмные волосы, карие глаза. Ему 16 лет.
Мы договорились с ним встретится в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь серого цвета
Roman pour AdolescentsГлавная героиня этой истории - Мари или Маша. У неё не очень простая судьба. Много лет она безответно любила своего одноклассника, но как всегда бывает "любишь ты - не любят тебя, любят тебя - не любишь ты". Следующий герой - Егор. Это тот самый па...