Ко встрече с Мишей я готовилась долго. Я не стала надевать платье потому, что была осень и вечерами было прохладно. Я надела это:
Немного накрасившись, я завила кончики волос и можно идти. Встреча назначена на 17:00. Я вышла из дома и во время пришла в парк. Мы договорились встретиться на мостике. Некоторое время я стояла и переглядывалась с красивым парнем. Я сразу узнала, что это Миша. Он подошел ко мне и начал разговор:
– Привет, Маша.
– Привет, - в моих словах была чуточка робости.
– Я тебя сразу узнал, - улыбнувшись, сказал он. - Может пройдемся?
– Ага.Мы шли и разговаривали. Я задавала ему разные вопросы, он на них отвечал,шутил. У него такой милый голос, да и вообще он хороший. Мы зашли в кафе. Он угостил меня мороженым, а себе взял шоколадный чизкейк. Ещё не много погуляв, я попросила, чтобы он меня проводил. Было уже поздно. В 20:00 мы дошли до подъезда, попрощались и я пошла в свою квартиру. Переодевшись, я легла на кровать и начала читать книгу. Перед сном я зашла в ВК. Мне пришло сообщение он Миши:
Ты такая милая. Ещё красивей, чем на фото. Не против потом сходить в кино?)
Я согласилась. Почему бы и нет. У меня определено есть к нему чувства. Возможно он мне нравится, может это просто дружба... Все как-то запутано. Мне не даёт покоя его голос и нежные руки. Он такой классный. Я бы не отказалась с ним встречаться, но я боюсь, что все будет как с Егором. Он втирается тебе в доверия, ты уже планируешь себе его фамилию, а потом как по щелчку пальцев все отменяется. Ужасное чувство. Не буду думать о плохом. Надеюсь он другой..
Утро. Будильник на 7:00. Я встала и пошла в ванну. Сделав все процедуры я надела это:
Собрав волосы в небрежный пучек я пошла завтракать. Разогрев кусочек пиццы и сварив кофе я начала есть. Позавтракав, я пошла в школу. Туда я прибрела под начало урока. Когда я зашла в класс не увидела Катю. Странно. Она ведь не пропускала никогда занятий. После первого урока я ей позвонила. Гудок, второй, третий, соизволили ответить:
-Алло.. - сонным голосом сказала Катя.
- Алло, ты почему не в школе?
- Да, Кать, я заболела. Сегодня не пойду.
- Выздоравливай, Коза. Ладно пока, мне на урок надо.
- Пока.Весь день буду одна. Уроки прошли скучно. После них я пошла домой. Через минут 10 я зашла в квартиру. Переодевшись, я заварила чай и с вкусняшками пошла смотреть сериал. Время прошло быстро и после 7 серии я пошла спать. Переодевшись в пижаму я легла спать.
Утро. Ну как утро, уже обед. Я проспала будильник. В школу я уже точно не пойду. Я давно не обновляла гардероб, пора уже и сходить. Как обычно сделав все водные процедуры я переоделась и пошла завтракать. Я заказала бургер. Через 30 минут его доставили. Бургер я запивала колой. Я точно растолстею за эту осень.. Ну ладно. Поев, я вышла из квартиры и направилась в ТЦ. Первым делом я пошла выбирать джинсы. У меня стандартный размер, поэтому я долго не выбирала. Я купила чёрные джинсы на высокой талии. Магазин назывался вроде "Zara". Следующей моей покупкой была толстовка "Supreme". Ещё я взяла пару футболок и кеды. Дальше я направилась в магазин косметики. У меня просто разбежались глаза. Наверное, это мой рай. Попробовав на себе несколько оттенков матовой помады я поняла, что мне подходит любая. Из этого магазина я вышла с полным пакетом разной косметики.
Придя домой я начала все это перебирать. Мне безумно понравились мои покупки. Мой фаворит - это матовая бордовая помада. Она офигенна.
Встреча с Мишей еще в силе. Он пригласил в кинотеатр в 16:00. Перекусив салатом, я быстро побежала переодеваться. Я надела это:
Волосы выпрямила и накрасилась. Выйдя из дома я закрыла дверь и пошла в кинотеатр. В назначенное время я подошла к нему. Меня встретил Миша с букетом тюльпанов. Не люблю эти розовые сопли, но ладно. Фильм мы смотрели на последних рядах. Свидание прошло хорошо. Не хотелось идти домой, но время было уже позднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь серого цвета
Roman pour AdolescentsГлавная героиня этой истории - Мари или Маша. У неё не очень простая судьба. Много лет она безответно любила своего одноклассника, но как всегда бывает "любишь ты - не любят тебя, любят тебя - не любишь ты". Следующий герой - Егор. Это тот самый па...