По приезду домой у меня ухудшилось самочувствие. Начал болеть живот и тошнить. Это, наверное, из-за перелета. Я выпила обезболивающее и все прошло. Но не на долго. К вечеру опять начало тошнить. У меня пролетела мысль: "Может я беременна?" Не может быть, но проверить стоит.
В аптеке я купила тест на беременность. Проверила. Все 3 теста показали по 2 полоски. Какого черта?! Такого я точно не ожидала. Говорить пока никому не стала. Надо все обдумать. Тесты ведь могут быть ошибочными? Я насторожилась. Этого не могло случиться. Я слышала, что можно забеременеть после первого раза, но... Нет! Я не хочу сейчас рожать. У меня были другие планы на будущее. Я ведь только закончила школу... Неет.
***
Утром я пришла в больницу к гинекологу. Мои опасения подтвердились. Блииин. Как я буду говорить об этом родителям?
После больницы я пошла в парк. Я думала как обо всем рассказать маме с папой и Мише. У меня начали появляться какие-то идеи по поводу Миши. Я решила рассказать в день его рождения. Он как раз будет через 2 дня. А родителям расскажу сегодня вечером. Страшно.. Очень.
***
Когда я пришла домой, собрала все силы в кулак, и решилась рассказать все родителям. Их реакция была очень странная. Папа как-то скрыто радовался, а мама заплакала. Мда..
На следующий день ко мне пришёл Миша. Мы сидела в гостиной и разговаривали о его день рождении. Где, как и когда будем праздновать. Мы пришли к тому, что будем праздновать вдвоём в ресторане.
***
Утро. Я проснулась по будильнику. Сегодня день рождения у моего любимого. Ему будет 19.
Вечером начала собираться. Я надела платье изумрудного цвета и распустила волосы. Немного накрасилась, и вуаля - можно выходить.
В 19:00 за мной заехал Миша и мы поехали в ресторан. Я уже и не помню, что мы заказывали. Немного подождав, я решила дарить подарок.
- Милый, у нас будет...ребенок, - я протянула ему тест на беременность.
- Это правда? Я так рад! - я заметила искру в его глазах.Миша встал на одно колено и протянул мне коробочку с кольцом.
- Ты станешь моей женой?
- К-конечно! - я не верю. Я буду женой? С ума сойти...Весь остальной день я прокручивала этот момент у себя в голове. Я даже не представляю какой я буду мамой, женой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь серого цвета
Genç KurguГлавная героиня этой истории - Мари или Маша. У неё не очень простая судьба. Много лет она безответно любила своего одноклассника, но как всегда бывает "любишь ты - не любят тебя, любят тебя - не любишь ты". Следующий герой - Егор. Это тот самый па...