Глава 13

2.7K 128 6
                                    

Ночью я проснулась от странного стука за дверью. Ви уложил меня на кровати и сам лёг, но как можно дальше, видимо чтобы мне не мешать и чтобы это не выглядело будто мы спим вместе. Открыв глаза я поняла, что стук не прекратился и меня это насторожило. Я решила пока не вставать, так как страх начал пронизать с верху до низу. Однако стук всё не прекращался...
— Ви! — я начала будить его. — Ви проснись пожалуйста!
— Ч-что? — он быстро проснулся. — Что случилось?
— Там что-то стучит! — я указала на дверь.
Ви прислушался и встал с кровати.
— Ты куда?! — спросила я. Неужели он оставит меня здесь одну и уйдёт?!
— Погоди, я просто посмотрю что там... — Ви подошёл к двери и открыл её... А за ней....!

Я реско проснулась, это был просто кошмар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я реско проснулась, это был просто кошмар...
— Лиза? Всё хорошо? — Ви как раз тоже проснулся. От страха, я очень сильно прижалась к нему.
— Ви... Мне страшно... — прошептала я уткнувшись ему в грудь.
— Всё хорошо Лиз. Я с тобой... — мы так и уснули обнявшись. Не могу понять... Что меня так манит к нему. Почему когда его руки прикасаются ко мне, у меня аж мурашки по телу... Может я просто стала Арми? Бред... После того как сама стала Айдолом, наши парни меня вообще не интересуют. Но почему-то с Ви, моё сердце похоже решило сделать исключение...
Утром мы проснулись от голоса бабушки, которая ворвалась в нашу комнату.
— Вставайте! Утро! Пора кормить
детей! — начала кричать она, как только вошла, а затем как внезапно появилась так и исчезла.
— Ммм... Что? О каких детях она
говорит? — пробормотал Ви с закрытыми глазами.

 Что? О каких детях она говорит? — пробормотал Ви с закрытыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Не обращай внимания... Она уже очень старая... — прошептала я тоже ещё не открыв глаза.
И тут мы с Ви поняли... Что, что-то тут не так. Я прям чувствую его дыхание, он говорил будто мне на ухо. Мы резко открыли глаза и поняли, что лежим вместе в обнимку.
— Ааааа! — закичали мы оба и начали выскакивать из кровати.
— Какого чёрта?! — спросила я.
— Ты... Ну... Я... — мямлил что-то Ви, будто пытаясь оправдаться. Он провёл руками по волосам и начал разглядывать всё, чтобы до конца понять, что произошло.
— Уже утро? — я обратила внимание на окно. Солнца не было, но уже явно посветлело.
— Видимо... Пойдём! Скоро Джи Ха приедет! Надо убератся от сюда! — сказал Ви и открыв дверь, вышел из комнаты.
Я быстро побежала за ним, прихватив с собой кофту. Мы тихо прошли мимо дедушки, но внезапно бабуля встретила нас у входа.
— Куда собрались? — спросила она хриплым голосом.
— Нам уже пора! Спасибо вам за всё! — закричал Ви и взяв меня за руку потащил к выходу. Мы выбежали из дома и пробежав несколько метров от забора, остановились.
— Зачем мы убегали? — спросила я, пытаясь в тот же момент перевести дыхание.
— Не знаю почему, но оставаться там на дольше мне вовсе не хотелось — нервно ответил Ви — Быстрее уйдём, быстрее будем дома.
Его оптимизм меня удивляет. Но с другой стороны, это хорошо. Мы быстро добрались до машины где нас уже ждал Джи Ха.
— Привет — Ви поздоровался с другом, пожимая руку другу. — Спасибо, что смог приехать!
— Да ладно тебе! Старому другу я всегда готов помочь — ответил Джи Ха.
Они прекрепили мою машину к машине Джи Ха и мы отправились в город. Ехали мы премерно часа 2, я не смотрела на часы.
И вот мы уже в Дэгу.
— Давайте завезём машину в автомастерскую моего отца.
Он поможет! — предложила я, указав дорогу. Мы приехали к папе на работу.
Однако отца я там не нашла, было лишь несколько работников.
Ви с другом объяснили им всю ситуацию и те конечно же согласились помочь.
— Давайте отвезу вас домой — предложил Джи Ха.
— Было бы как раз к статьи— ответил Ви мельком посмотрев на меня. Мы сели в машину. Я сзади а Ви спереди.
Мне пришлось постоянно говорить куда поворачивать.
Наконец мы приехали к моему дому.
— Спасибо ребят — сказала я и вышла из машины. Но Ви почему-то не долго раздумывая вышел следом.
— Ты здесь живёшь? — спросил Ви, его взгляд стал растерянным а голос начал дрожать.

— Здесь живут мои родители, ачто? — ответила я пытаясь понять, что поменялось за эти несколько минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Здесь живут мои родители, а
что? — ответила я пытаясь понять, что поменялось за эти несколько минут.
— Д-да нет... Ничего... Прости.
Мне пора! — Ви резко отвернулся и сел в машину. Буквально через секунду, машина двинулась с места и они уехали.
И что это было? Мне хотелось позвонить ему, но в итоге решила, что лучше не стоит.
Может у него просто появились дела... Прошлые поездки в Дэгу не были такими странными...

Помни меня / Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя