Прошло несколько дней... Меня выписали из больницы и мне пора бы уже приступать к работе. Наши компании и так понесли много убытков, да и концерт уже на носу а мы даже ничего не начали. Приехав уже на работу с девочками, все меня мило встретили... В скоре мы дошли и до зала в котором уже танцевали BTS.
— Привет Лиза! — закричал Хосок и резким взглядом приказал выключить музыку. Парни подошли ко мне с улыбками на лицах. Мне не хотелось смотреть им в глаза, так как вдруг среди них всех я столкнусь с тем с кем столкнутся не готова... Однако уже через секунду, мой взгляд бегал по комнате пытаясь его найти. Долго искать не пришлось... Его запах... Я чувствую его... Этот запах заставил меня обернуться и я уткнулась и чью-то грудь.
Подняв глаза я начала тонуть в глазах Тэ Хёна... Но на этот раз взгляд был совсем другим... Он резко отвёл взгляд и отошёл. Меня смутила его реакция... Но я его понимаю...
— Привет! — на фоне поздоровалась Джису.
— Всё уже хорошо? — спросил меня Юнги.
— Да, не волнуйся— вру я. Ведь мне совсем не хорошо.
— Ладно, берёмся за работу! — закричал наш хореограф хлопая в ладоши.
Все встали на свои места а я металась из угла у угол не зная куда мне встать и что делать.
— Тааак... Лиза, тебя надо тоже к кому нибудь подключить, чтобы ознакомить со всеми движениями из хореографии — начал хореограф Мин.
Всем было интересно к кому меня прикреплят, а я только молилась в душе «Только не Тэ Хён, только не Хён!» Ему и так тяжело да и я к этому не готова. Однако Тэ Хён ни как не отреагировал на слова хореографа Мина и просто спустил голову.
— Тэ Хён! — моё сердце выскочило из
груди— Ты в последнее время вообще ничего не хочешь делать, вот займись Лизой и научи её! — продолжил хореограф, Тэ Хён резко поднял голову и в недоумении смотрел на меня и хореографа Мина. А через пол минуты просто ушол хлопнув дверьми. Я в этот момент вообще не знала как себя везти.
— Между вами что-то
произошло? — спросила с удивлённым взглядом меня Розэ.
— Н-нет... — ответила я, хотя коню понятно, что вру. Все Айдолы смотрели на меня в ступоре.
— Чтож ладно, я потом
поговорю с Ви — сказал
хореограф —Давайте, поехали!
Мы начали тренеровку без Ви, и аж до её окончания он так и не явился... Я подошла к сумке и ко мне тут же подбежал Чонгук.
— Мы можем поговорить? — спросил он нервно.
— Д-да — дрожащим голосом ответила я.
Я ведь знаю о ком пойдёт разговор...
Мы вышли в коридор и пошли в сторону лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня / Remember me
RomanceЛиза всё свое детство провела с лутшим другом. Тэ Хён для неё был всем, как и она для него. Но в один день их разлучила судьба... И вот спустя 10 лет они встретились... Узнают ли они друг друга? И простит ли его Лиза?