Глава 8

2.8K 132 7
                                    

До Дэгу я добролась за 2,5 часа. По дороге постоянно звучала музыка известных Корейских груп, и как на зло часто вклучали BTS. А сейчас мне вообще не хочется вспоминать о Ви. Он меня чем то даже обидел...
И вот я уже на родной улице... Проезжаю дом милой соседки Мин, а прямо за ней находится дом Тэ Хёна. Даже не знаю вернулись ли его родители люда после переезда в Сеул... Я остановилась. Проезжая мимо, я заметила довольно дорогую машину возле их ворот, по этому решила остановиться и разглядеть её по ближе.

 Вся красная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вся красная... Но красивая, не каждый себе может такую позволить. Наверное это машина новых владельцев.
Моя машина двинулась с места и проехав до конца улицы я уже оказалась у ворот своего дома.

Выйдя из машины и взяв вещи я постучала в наше старые деревянные двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из машины и взяв вещи я постучала в наше старые деревянные двери.
— Уже бегу! — закричала мама почти сразу же выбегая из дома. Она открыла дверь а за ней и папа примчался.
— Привеет! — ответила я и начала обнимать их.
— Боже! Как ты похудела! — мама начала меня разглядывать.
— Успокойся дорогая, ведь Айдолом быть сложно — папа подмигнул мне.— Давай заходи быстрее, мама там так много наготовила.
Мы зашли в дом. Родители зделали ремонт по этому я немного не узнала это место.
— Как здесь красиво стало! — сказала я, рассматривая комнаты. Как только мой взгляд пал на мою комнату, я тут же побежала туда. Резко открыв дверь, я поняла, что мама здесь ничего не тронула.
Я стояла как вкопанная смотря на стену с фотографиями Тэ Хёна... Наших совместных дней...
Мама увидев меня, подошла и положила мне руки на плечи.
— Милая, я всё оставила... Я хочу чтобы ты научилась отпускать... Это очень важно — у моей мамы всегда, в каждом действии был скрыт тайный смысл, но этот меня задел...
— Знаю... — ответила я, закрыв глаза и глубоко вздохнув.
— Пойдём обед стынет — мама пошла на кухню а я сразу за ней. Не могу находится в этой комнате, не секунды более...
Мы вкусно пообедали, я рассказала им о жизни Айдолов и о совместном проекте с BTS. Показала им фотки и так далее... Обычный семейный обед.
— Пап а как там твой бизнес? — спросила я с любопытства. У отца свой бизнес, авто мастерская. Когда-то он работал с отцом Тэ Хёна, но после ссоры они покинули нас.
— Всё хорошо... — я заметила на лице отца некую грусть.
— Паап? Что-то случилось? Я же вижу.— не могу оставить это без внимания.
— Милая, мы не хотели тебе говорить... Но несколько месяцев назад, мама Тэ Хёна вернулась в Дэгу... — мама начала говорить в место папы потому как видела что ему тяжело. — На прошлой недели она пришла к нам... И рассказала, что его отцец умер ещё 8 лет назад...
Зачем ей приходить и говорить об этом?
— Мам, ты же шутишь! — я не могу поверить, что они вернулись! Не ужели я смогу узнать где он! Но почему они заговорили об его отце?
— Нет. И это мы во всём виноваты! Там произошла афёра! Но мы же не
знали... — начал папа. От горя, он взялся за голову. Видимо он чувствует себя виноватым в чём-то... Но я пока ничего не понимаю...
— Милый не надо... Иди полежи... — мама помогла отцу встать и отвела его в комнату.
— Мам! О чём он? Ты видела Тэ Хёна?! — я начала расспрашивать маму как только она вернулась.
— Не бери в голову, прийдет время и я всё тебе расскажу. Какой Тэ Хён?! Забудь! Если за столько лет он не умудрился позвонить и найти тебя то пускай идёт в баню! — за столько лет мама словно возненавидела его.
А я уже запуталась...
Наступил вечер... Весь день я провела с семьёй дома. Заглянув в холодильник я поняла, что у нас нехватает много продуктов для Кимчи.
— Маам! Я сбегаю в магазин! — закричала я из кухни.
— Хорошо! — ответила она.
Я накинула кофту и вышла из дома. На улице уже стемнело... Но это мой родные места и я ничего не боюсь. Проходя мимо дома Тэ Хёна, я остановилась... А стойт ли мне ворошить прошлое?

Я зделала шаг в перед а потом два назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зделала шаг в перед а потом два назад. Нет. Я не хочу переживать это снова...
Но чья тогда это машина? Сомневаюсь, что это его мамы... Может к ним гости приехали? А что если это он приехал? Я не готова к встречи! Меня эта мысль на столько потрясла, что мне не хотелось больше там оставаться и я пошла дальше.
Свернув за угол на улицу, на которой находился магазин я врезалась в кого-то и упала.
— Aaa! —закричала я.
— Ей! — парень удержался на ногах.
Я подняла голову и увидела перед собой силуэт парня. Он протянул мне руку, чтобы помочь встать.
— Ты вообще не видишь куда... — я заткнулась как только увидела кто стойт передо мной.

 — я заткнулась как только увидела кто стойт передо мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Помни меня / Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя