— Что?! — это окончательно повергло меня в шок. — Почему?! Разве не было такого раньше с другими Айдолами?! Со мной это первый рас случилось!
— У тебя что-то случилось, что ты так напилас? — спросил меня менеджер BTS.
— Ну... Я... — я просто в ступоре. Не знаю даже что сказать.
— Где ты была ночью?! — наш менеджер начал кричать на меня. А все просто стояли и смотрели. BTS стояли в недоумении, девочки со злыми лицами.
— Я... Была... — и что теперь делать?
— Со мной! — Ви вышел в перёд.Почему он это сказал, почему признался?
Я посмотрела на него, но в его глазах была только уверенность.
— Из-за девчёнки ты поставил под удар и себя и всю свою группу?! — менеджер BTS наехал на Ви так резко.
— Эту девчёнку я знаю всю жизнь и она очень мне дорога! — менеджер словно подлевал масло в огонь.
После слов Ви все очень удивились, ведь никто не знал, что мы знакомы с детства.— Что?! — не знаю почему но Дженни очень разозлилась — Ты с ним знакома всю жизнь?! И скрывала это от нас?! — после сказанного она выбежала из зала со слезами. Я ничего уже не понимаю... Я попыталась побежать за ней но меня остановила Розэ.
— В чём дело? — я спросила её — Что с Дженни?
— Ей нравился Ви, но она пыталась забыть его с Чимином. Однако вашу связь с Ви не заметить было не возможно. — ответила Розэ...
Что за бред? О таких вещах мы всегда рассказывали друг другу. Почему она не говорила, а даже в какой то мере поддерживала меня. Может я просто не замечала этого?
— Что у вас тут за санта-барбара? Вы к-поп группы или дорама?! — наши менеджеры начали злиться.
Боже... Всё запуталось ещё больше...
Я взглянула на Ви жалким взглядом, ему тоже это стало шоком. Мне ничего не осталось как просто уйти. И Тэ Хён побежал за мной.
— Лиза! Погоди! — он остановил меня, я резко отвернувшись уткнулась ему в грудь а затем просто прижалась и обняла. Он в скоре тоже меня обнял.
— Прости... — прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня / Remember me
Lãng mạnЛиза всё свое детство провела с лутшим другом. Тэ Хён для неё был всем, как и она для него. Но в один день их разлучила судьба... И вот спустя 10 лет они встретились... Узнают ли они друг друга? И простит ли его Лиза?