2

439 1 0
                                    

  Соблазнительная история, Блу! Согласен, средняя школа похожа на бесконечный ужастик. Ну, не бесконечный, она-то уже закончилась, но на психику мою повлияла. Мне все равно, кто ты. Половое созревание одинаково беспощадно ко всем.
Любопытно... ты с ним виделся после свадьбы отца?
Я сам не знаю, когда я понял. Все началось с кучи мелочей. Однажды мне приснился очень странный сон про Дэниела Рэдклиффа. А средней школе я был просто одержим «Пэшен Пит» , и вскоре до меня дошло, что дело совсем не в их музыке.
А затем, в восьмом классе, у меня появилась девушка. Печальный случай: мы вроде «встречались», но только в границах школы. И даже там мы ничего такого не делали. Разве что за руки держались. В общем, мы пошли на школьные танцы как пара, но весь вечер я провел с друзьями — ел чипсы и шпионил за людьми из-под трибуны. В какой-то момент ко мне подошла абсолютно левая девчонка и передала, что моя девушка ждет меня у спортзала. Я должен был найти ее и, наверное, мы бы поцеловались. Ну, как и принято в средней школе — не в засос.
Вот он, момент моей славы: я сбежал и спрятался в туалете, как гребаный дошкольник. Чтоб ты понимал, я закрылся в кабинке и сел на унитаз так, чтоб мои ноги не были видны снизу. Будто девочки собирались туда ворваться и поймать меня на горячем. Ей-богу, я провел там весь вечер! И больше никогда не разговаривал со своей девушкой.
Кстати, это был День Святого Валентина. Классика, не правда ли? Да уж, если быть полностью честным, на тот момент я уже знал. Но после этого все равно встречался еще с двумя девушками.
Ты в курсе, что это официально самое длинное письмо, которое я когда-либо писал? Я не шучу! Ты единственный человек, который получает от меня больше 140 знаков. Круто, не правда ли?
В общем, пора заканчивать. Не буду врать. Сегодня у меня выдался странный денёк.
— Жак

От: bluegreen118@gmail.com
Кому: hourtohour.notetonote@gmail.com
Дата: 17 октября 20:46
Тема: Re: когда ты понял

Я единственный? Действительно круто! Это большая честь, Жак. Забавно, но я тоже редко пишу письма. И никогда не обсуждаю эту тему. Только с тобой.
Если тебе интересно, я считаю, что это очень депрессивно, если твой момент славы действительно произошел в средней школе. Ты и представить не можешь, как я ее ненавидел! Помнишь, как люди смотрели на тебя без всякого выражения и говорили: «Э-э, ла-а-адно», когда ты заканчивал говорить? Тем самым ясно давая понять — что бы ты ни чувствовал, о чем бы ни говорил — никого это не интересует. Хуже всего, что я точно так же поступал с другими людьми. От этих воспоминаний меня слегка подташнивает.
В общем, я пытаюсь сказать, что ты не должен себя корить. Все мы были ужасны в том возрасте.
Отвечая на твой вопрос: я видел его пару раз после свадьбы — где-то дважды за год. Моя мачеха любит семейные торжества. У него есть жена, и скоро будет ребенок. Я бы не назвал ту обстановку неловкой, поскольку все происходило в моей голове. Забавно, не так ли? Кто-то может спровоцировать у тебя кризис сексуальной ориентации и даже не знать об этом. Честное слово, он, наверное, до сих пор считает меня странным двенадцатилетним пасынком своего брата.
Глупый вопрос, но я все же задам его: если ты знал, что ты гей, то как мог встречаться с девушками?
Мне жаль, что твой день не задался.
— Блу

От: hourtohour.notetonote@gmail.com
Кому: bluegreen118@gmail.com
Дата: 18 октября 11:15
Тема: Re: когда ты понял

Блу,
О да, это чертово «ла-а-адно»! Всегда сопровождаемое изогнутыми бровями и губами, поджатыми в снисходительную маленькую анальную дырочку. Да, я сказал это! Все мы были придурками в средней школе.
Мне немного трудно объяснить всю эту ситуацию с девушками. Все случилось как-то само собой. Отношения в восьмом классе были настоящей катастрофой, так что они не в счет. Что касается двух других: изначально они были моими подругами, а потом я узнал, что нравлюсь им, и мы начали встречаться. Затем обе бросили меня, но все прошло безболезненно. Я все еще дружу с девочкой, с которой встречался в девятом классе.
Но, если говорить откровенно... Мне кажется, настоящая причина, по которой у меня были девушки, это потому, что я не был уверен на 100%, что я гей. Или наивно полагал, что это проходящий период.
Наверное, ты сейчас думаешь: «Ла-а-а-а-а-а-адно...»
— Жак

От: bluegreen118@gmail.com
Кому: hourtohour.notetonote@gmail.com
Дата: 19 октября 8:01
Тема: Я просто обязан...

Ла-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-адно.
(Брови, анальная дырочка и т.д.)
— Блу
_________________________________________________________________________________

Passion Pit — американская электропоп-группа из Кембриджа, образованная в 2007 году. В состав входят Майкл Ангелакос, Иэн Халткуист, Айяд Эл Адами, Джефф Апраззес и Нейт Донмойер.

"С любовью, Саймон"Where stories live. Discover now