ОТ: bluegreen118@gmail.com
КОМУ: hourtohour.notetonote@gmail.com
ДАТА: 13 декабря00:09
ТЕМА: момент истины
Жак, я это сделал! Я рассказал ей! Не могу в это поверить! Я все ещё чувствую себя диким, нервным и сам не своим. Вряд ли мне удастся сегодня уснуть.
Думаю, она нормально все восприняла. По крайней мере, Иисус в нашем разговоре не упоминался. Мама была довольно спокойной. Иногда я забываю, что она может быть очень рациональной. У нее аналитический ум, ведь она эпидемиолог. Больше всего ее волновало, чтобы я понимал, как важен безопасный секс, включая оральный. Нет, я не шучу. Кажется, она не поверила, когда я сказал, что не практикую никакой секс. Может, стоит воспринимать это как комплимент?
В общем, спасибо тебе. Я не говорил этого раньше, Жак, но ты должен знать, именно благодаря тебе я смог на это пойти. Раньше я думал, что никогда не наберусь храбрости. Это невероятно. Я чувствую, будто стена между мной и окружающим миром опускается. Не знаю, почему, и не знаю, что будет дальше. Но знаю, что ты тому причина. Спасибо тебе большое.
—Блу
ОТ: hourtohour.notetonote@gmail.com
КОМУ: bluegreen118@gmail.com
ДАТА: Dec 13 at 11:54 AM
ТЕМА: Re: момент истины
Блу,
Заткнись. Я так тобой горжусь! Я бы обнял тебя, если бы мог.
Вау, значит, твоя мама обсуждает с тобой оральный секс, а папа дарит книгу Казановы. Твои родители всерьез интересуются твоей сексуальной жизнью. Им бы не помешало снизить уровень неловкости. Как по мне, ты не должен обсуждать секс с кем-то, кроме человека, который тебе действительно очень-очень нравится. Кем-то, кто настолько крут, что психо-детишки, живущие по соседству, даже не ДУМАЮТ о том, чтобы нассать на его крыльце. Кем-то, у кого проблемы с фрагментацией предложений и случайным самораскрытием. Вот.
Ты тоже вдохновил меня, Блу. Вчера у меня было большое признание. Не родителям, правда. Но я рассказал своей лучшей подруге, хоть и не планировал. Было странно и неловко, но в то же время очень хорошо. Я чувствую облегчение и легкий стыд, потому что придал этому больше значения, чем есть на самом деле. Но это забавно. Часть меня чувствует, словно я перепрыгнул через какой-то барьер, и теперь, стоя по другую сторону, я понимаю, что пути обратно нет. Мне кажется, это приятное, радостное ощущение. Но я не уверен. Надеюсь, ты понимаешь, что за бред я несу.
Насчет опускающихся стен... мне кажется, ты приписываешь мне слишком многое. Ты герой этого дня, Блу. Ты сам опустил эту стену. Может, и мою тоже.
—ЖакОТ: bluegreen118@gmail.com
КОМУ: hourtohour.notetonote@gmail.com
ДАТА: 14 декабря 12:12
ТЕМА: Re: момент истины
Жак,
Даже не знаю, что сказать. Я тоже очень тобой горжусь. Это монументально, не так ли? Наверное, мы запомним этот день на всю жизнь.
Я полностью понимаю, что ты имеешь в виду под шажком через барьер. Это такой процесс, который движется только в одну сторону — прямо. Назад дороги нет. Пугающе, правда? Знаю, нам повезло, что мы решились на это сейчас, а не спустя двадцать лет. Можно назвать это прыжком веры. Все оказалось легче, чем я думал, но в то же время гораздо сложнее.
Не волнуйся, Жак. Я думаю о сексе только с человеком, который прячется от своей девушки в туалете на День Святого Валентина, ест Орео тоннами, и слушает депрессивную и одновременно чудесную музыку, но не носит футболки с группами.
Похоже, у меня появился определенный типаж.
(Я не шучу).
—Блу
YOU ARE READING
"С любовью, Саймон"
Ngẫu nhiênШестнадцатилетний Саймон Спир - гей, но предпочитает не распространяться об этом, оставив сей драматический сюжет для школьного мюзикла. Когда его письмо попадает не в те руки, тайна парня оказывается на грани раскрытия. Его начинают шантажировать:...