Вопреки всему

46 2 0
                                    

Сегодня проснулся на заброшке. Несмотря на жаркие июньские деньки, ночь выдалась  давольно прохладной.
Я всю ночь думал, насколько правильно я поступил, давал оценку своим действиям.
Я не пошел к бабушке и деду. Будь я там, был бы уже передан в мамины руки.
Страшно хочется кушать. Но как говорят в простонародии - хочешь выжить, либо работай, либо воруй.
Я вышел на центральную площадь. Люди, сломя голову бежат, не замечая друг друга. Возле торговых центров стоят баррикады, сделаные из колес и колючей проволки.
"НОВОРОССИЯ" - кричат эти узколобые придурки. "Они даже не знают что заначит патриотизм." - подумал я, проходя мимо этих клоунов.
Дойдя до рынка, я зашел внутрь. Первый раз я вижу этот рынок пустым. Люди боятся за себя, за детей и родных. А есть ли в этом смысл, ведь говорят что все решено Богом. Ну по крайней мере так считл я, 18 летний парень.
Таджики еще работают, продают свою шаурму. Я сунул руку в карман. Налички у меня осталось мало. Я купил пачку Winston-а и отправился к таджикам. "Мне самую питательную, и желательно бессплатно." Таджик посмотрел на меня, как на одного из тех, кто строит баррикады. "Хорошо друг, я угощу тебя шаурмой, но услуга за услугу. Принеси в ларек несколько маленьких псов. Свинина заканчивается, а это хорошая альтернатива." Мы ударили по рукам, я сьел свой презент, и отправился на поиски. Это отняло у меня 5 минут, и я нес двух голодных псов Айбеку, так звали того Таджика.
Потихоньку наступал вечер, а я хотел в теплую кровать. Но выдержка превыше, надо искать ночлег.

Как я прошел через АД. Мои донбасские истории. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя