Рецедив

17 1 0
                                    

Сегодня самый плохой день, за всю мою жизнь.
Как вы можете прелставить себе понятие "плохой день"? Для многих плохой день - это простая потеря времени, неудачи в каких либо делах, непредвиденные обстоятельства. До сегодняшнего дня я тоже так считал. Но то что произашло сегодня, сломало меня, целиком и полностью.
День и так начался плохим образом. Ночью наши позиции атаковали с неба, и нам пришлось перебираться в другое место, где бы  радар самолета нас не увидел, но все прошло или менее хорошо.
Уже утром начались бои. Сначало ранило меня, а затем мина разорвалась рядом с Егором. Я потерял сознание.
Вскоре я очнулся в непонятном месте, где то в лесу. Не имею не малейшего понятия, как я мог тут оказаться. Рассмотрев месность я понял что один здесь.
Со мной всегда был мой смартфончик, с помощью которого я смог определить свое местонахождение. До точки расположения нашего привала было 2.5 км ходьбы. "Но как я мог тут оказаться?" - думал я.
Внезапно боль пронзила меня. Пуля вошла в плечо и щастряла там. Я не смог пошевелить левой рукой, и закрыв правой место ранения потопал в напровлении расположения.
По пути я вспомнил как отключился, но волновало меня не это, а вопрос что с Егором, жив ли он?

Как я прошел через АД. Мои донбасские истории. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя