Разбит, но не сломлен

23 1 0
                                    

После того как я пришел в себя, мне рассказали о случившимся. Я никогда и не мог подумать, о том, что я, вместо того, чтоб бухать, курить и зажиматься с девченками буду лежать на больничной койке, с сильным ранением.
Дорога назад до Крамоторска была намного сложнее, чем та, когда мы ехали сюда. Гремели взрывы, не утихсл шум автоматной очереди, слышны были крики о помощи. Всю дорогу я думал о маме, и задавался вопросами:"где она?, как она?". Впервые я настолько сильно за ней соскучился.
Я был уверен в своих силах, знал что выживу.
Приехав в часть, меня сразу же передали в руки Насти. Санитар был убежден в ее профессионализме, и отдохнув, сел обратно в машину и скрылся за горизонтом.
Мне требовалось срочное переливаник крови, я ее много потерял. Силы меня покидали и вскоре я заснул.
Проснулся уже на рассвете. На часах было 4:49. У нас на Донбассе солнце рано встает, не то что на западной Украине.
Я не мог сказать ни слова,боль пронзила меня. Я чувствовал как кровь наполняла меня.
Осмотревшись я увидел, что нахожусь в большой палате, а рядом сидит она, Настя. Я улыбнулся и как-то неряшливо пошутил:"Хорошая погодка, не так ли?". Через мгновение я попытался привстать, но это милое создание не дало мне этого сделать. Я попросил ее нагнуться, что бы скащать ей на ухо про одну просьбу. "Поцелуй меня" - прошептал я."

Как я прошел через АД. Мои донбасские истории. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя