Чимин просыпается от лучей солнца, которые проникают прямо в комнату. Шея затекла, как и руки с ногами. Открыв глаза он посмотрел на матрас, а после на спящего парня. Уж слишком мило спящего. После Чимин замечает, что он уснул сидя возле кровати на полу и держа руку Юнги, который все еще не просыпался. Через 15 минут он выходит из ванны уже приняв водные процедуры. Юнги все еще спал на той же позе, на что Чимин вздохнул. Он проверил дышит ли он или нет. Как оказалось Юнги просто спал.
Пак пошел делать завтрак, тоесть он сделал салат и кофе на двоих, а остальное заказал. Заказ пришел быстро, все раставив по местам. Тарелки, кружки, вилки стал ждать пока простнется черноволосый. Чимину было его жалко, он даже прочитал листок, который был в руке парня. Ему очень понравилась, что он в этот момент улыбался и обдумывал все, как убедить отца. Но у еще у него был другой вариант. Он эти займентся чуть позже.Юнги просыпается очень медленно. Проснулся, полежал не открывая глаза, поежился, поменял позу и после открыв глаза. Первый потом второй. И он осознал где находится.
Большая двуспальная кровать черного цвета и подушки с одеялом белого цвета. В стороне стоят вазы, видно было что они дорогие. Еще где-то в углу пианино черного цвета. И много чего дорогого. Для Юнги все было дорого, а дом обычной семьи с уютными вещичками, но ненастолько дорогими. Мин отбросил эти мысли и вскочил с кровати оглядываясь.
-Где я?
Чимин услышал и вздрогнув побежал к черноволосому. После остановился смотря на свои ноги.
-Здравствуйте.-поклонился, но не поднимал взгляд.
Юнги посмотрел на парня в розовыми волосами и пухлыми губами.
-Ты кто? И где? Что я здесь делаю? Ответь.-задавал много вопросов Мин.
-В-вы...я вчера видел, как вы упали на дороге и потеряли сознание поэтому я решил вам помочь.-Чимин
-Я ничего не помню, я лучше пойду.-Юнги собирался выйти, но Чимин остановил его.
-Подождите, я вам могу помочь. С начала покушайте пожалуйста.
-Помочь? Не жалей меня. Вы богачи такие странные, что потом? Я покушаю и ты выбросишь тарелку из которого я кушал?-задал вопрос Юнги. Чимин немного засмеялся, но сделал серьезный вид.
-Нет, я просто хочу чтобы вы покушали и мы пойдем погулять.-на самом деле не гулять, а покупать одежду для Юнги, чтобы его не выгнали сразу, после того как он зайдет даже и не успев промолвить слово охранникам.Все же через 10 минут Юнги согласился покушать у Чимина. Но он все еще думал почему Чимин так делает, и еще Юнги забыл предложение Чимина "гулять".
Сейчас Мин Юнги кушал на столько быстро и жадно, будто у него украдут эту еду. А Пак лишь смотрел и моргал несколько раз, но тоже кушал.
-Вам нравится еда?-Чимин
-....что?-Юнги вытер уголки своих губ салфеткой.-Мне нравится. Очень. И я вообще благодарен тебе.-из сереьзного парня, он в этот момент стал ангелочком, который благодарит другого ангелочка.
-Ничего. Вы еще должны принять душ. А кстати, как вас зовут?
-Мин Юнги, а ты?
-Пак Чимин.-улыбнулся и вышел из кухни. Вернулся в полотенцнм и шампунем.-Держите примите ванную, а пока тут уберу.
-Х-хорошо.-поднял одну бровь и все же встал с кровати и пошел туда, куда ему указал Пак.Прошел час, но Чимир не отпускал его. Юнги лишь хныкал.
-Я хочу сделать шоппинг. Знаю это для девочек, но я хочу. И вы тоже пойдете со мной.
-Но...-не успел договорить.
-Никаких "но" я оплачу если вы поможете мне перетоскать все пакеты. Ах да, вы умеете водить машину?
-Нет, а с че...-опять не успел
-Тогда вы просто будете ходить рядом со мной, а я вам за это заплачу крупную сумму.
-ВСЕ ХВАТИТ С МЕНЯ. ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО? Я НАХОЖУСЬ У ТЕБЯ ДОМА И ТЫ МНЕ ГОВОРИШЬ ВСЯКОЕ ТАКОЕ. НЕНАВИЖУ КОГЖА МЕНЯ ЖАЛЕЮТ.-прокричал Юнги и просто рычал. А Чимин ошарашено смотрел на него и отпустил взгляд. После сделал шаг вперед и прижался к Мину обнимая его крепко.
-Юнги...Юнги...прости меня. Я хочу тебе помочь. Я не жалею тебя, просто ты особенный. Ты пишешь песни. Я хочу тебе помочь, просто помочь понимаешь?-шептал Чимин.
-Не понимаю.-уже успокоился Юн.
-Сейчас поймешь.-Чимин посмотрел в глаза Юнги и приблизился к его лицо. После поцеловал в губы так страстно и ждал ответа. Юнги же не ожидал такого поворота. Он просто стоял в шоке приобнивая Чимина за бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Богатым И Бедным
FanfictionИстория про ЮнМинов и ЧиГуков. Каноны будут вместе(спойлер)ВиГуки