/на фото Чонгук/
Юнги начал целовать шею Чимина при этом обнимая его за талию. А Чимин же наслажденно прикрыв глаза стонал. Сняв с Чимина кофту, и с себя тоже. Юнги стал целовать его шею, ключицы переходя все ниже и ниже.
-А ты меня правда любишь?-немного толкнул его Чимин, но Юнги не отстранился.
-Люблю, больше жизни люблю.-признается Юнги. Да,они были влюблены друг в друга еще и два года назад и продолжали любить.
-Я тебя тоже люблю. Сильно.-Чимин поднял голову Юнги и припал к его губам.
Но наслаждение, которое только начиналось прервал вскрикнувший Чонгук при этом закрыв свой рот руками. Тоесть это было случайно. Юнги не был удивлен, как Чимин.
-Чонгук? Ты так рано?-сказал Чимин встав с дивана
-Я...я..-не смог выдавить слово и смог сказать, то что хотел.-Да,я рано.-он улыбнулся и вышел из квартиры. Сев на лестичную площадку, он начал всхдипывать. Да, сдеражать слезы не получалось, поэтому и всхлипывал. Сюда прибежал тот парень из больницы и сел рядом с ним.
-Эй Чонгук, что случилось?-приобнял за плечи, а сейчас Чону все равно.
Он не хотел допрашивать Чонгука, а просто говорил:
-Все будет хорошо.Оставшись без одежды Юнги нашел смазку. После всех подготовок Юнги понял, что Чимин готов, вставив свой вставший член сразу но медленно вошел и послышался громкий стон Чимина. Немного медленных толчков и после они стали быстрыми. Юнги выходил полностью и резко заходит откинув голову назад от наслаждения. При этом слыша стоны Чимина,он завелся еще больше. Чимину тоже было хорошо, его первый раз с любимым человеком. Через пару минут они кончили.
Но это это не закончилось, а длилось очень долго. Они перепробовали все позы и после устало легли спать.
-Я люблю тебя.-хриплый голос Чимина.
-И я тебя малыш.-чмок в губы.
-Папочка.-расмеялся Чимин, но от этого Юн завелся снова. И в этот раз они снова кончили. Юнги теперь нравится, когда Чимин его так называет.5 месяцев спустя
-Чонгук~иии,отдааай.-нежный голос парня звучится по всей квартире, а Чонгук бежит держа в руках всю чемодан парня
-Ну Чонгууук.-остановился Тэхен надув губки
-Прости меня Тэ, я просто был занят и накричал на тебя. Просто мне нужно было написать лекцию, как же я буду жить без тебя?
-Никак
-Вот именно, значит ты должен меня простить
-При одном условии
-Какое же условие?
-Поцелуй меня.
гук радостно подошел к нему и обхватив его голову поцеловал,не поцеловал, а целовал играясь с языком Тэхена, а Тэ отвечал. После Чон отстранился
-Мне мало, я хочу большего.-Чонгук толанул Тэ на диван и навис, а Тэ же улыбнулся.-Ты только мой Тэхен~а
-Я тебя тоже люблю.-смеется Тэ. И снова они занялись любовью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Богатым И Бедным
FanfictionИстория про ЮнМинов и ЧиГуков. Каноны будут вместе(спойлер)ВиГуки