10 глава

4.6K 253 13
                                    

|на фото Юнги|
Чимина выписывают. Хорошо, что его отец ничего не знает,но он завтра должен приехать в Америку, что навестить сына, спросить как он живет,не голодает ли. Все равно даэе если они богаты, отцу все равно. Он довольно простой человек, но в делах, на работе слишком серьезен и хладнокровен. Телефонного звонка было недостаточно, поэтому он и прилетит завтра навестить Чимина. Чонгука он знал, как и его родителей, поэтому никто не о чем не безпокоился.
Сев в машину они поехали к Чимину домой.

Юнги все еще не уехал, он был в Америке. В твиттере он напечатал, что у него там кое какие дела и эти новости вышли везде. Он пытался делать веселые селфи и выложить в твиттер, на что фанаты радовались.
Сейчас Юнги едет к Чимину, ибо знает, что его выписали уже как час назад. Водитель остановил машину, Юнги вышел и направился к подъезду, после вызвал лифт. Мин уже был на месте и постучался в дверь. Его открыла молодая такая женщина или девушка. Ну или же одно и тоже думал Юнги
-Здравствуйте,а вам кого?
-Пак Чимин, а вы кто?
-Я домработница, меня специально сегодня вызвали.-она дала пройти Юнги. Конечно же домработница знала про Агуст Ди,он из-за того что она была на работе не подала виду.
Юнги сразу пошел в гостинную и увидел там Чимина, который читал что-то. Чонгук ушел к себе домой, тоесть Чимин сказал, чтобы он уходил.
-Как ты?-прервал хриплый голос Юнги, а Чимин вздрогнул и резко встал.
-Что ты тут делаешь?-сказал Чимин
-Я пришел чтобы увидеть тебя, неужели ты не рад меня видеть?
-Ну..не то чтобы рад...я скучал.-от своих слов он покраснел и подошел к Юнги и сам же стал обнимать его, Юнги обнял его в ответ и поцеловал в макушку.-А ты скучал по мне?
-Скучал..очень скучал и еще...прости меня за все Чимин,я наговорил лишнего.
-Да,я прощаю.

Час они смотрели телевизор, домработница уже ушла и поэтому можно было неволноваться.
-Хен...-боже как же Юнги скучал по этому.
-М?-окликнулся Юн
-А я разве уродливый?-Чимин посмотрел на Юнги
-Кто тебе это сказал? Нет, ты не уродлив. Твоей красоте просто все завидуют и поэтому они говорят такое. Не слушай их.-сказал строго Юн.-Ты самый милый человек на свете.
Чимин покраснел
-Тогда...почему ты меня не любишь?-Юнги не знал что сказать, он просто сделал вид,что смотрит телевизор и думал. На что Чимин обиженно отвернулся.
-Я люблю тебя.-не отрываясь от телевизора сказал Юнги.

От слов автора: я не хочу заканчивать фф, можно я продолжу? *щенячие глазки* ах даа,там еще же Чонгук и Тэхен есть. Как насчет ТэГуков? И ЮнМинов я еще не закончил,так нехочется.

Между Богатым И БеднымМесто, где живут истории. Откройте их для себя