С тех пор прошло 2 года.
Мин Юнги стал самым известым рэпером. По нему сохнут очень много девушек и парней, но ему наплевать. Ведь эти два года назад все наплевали на него. И все это благодаря Пак Чимину. После того поцелуя Чимин сказал, что он не выдаржал и сказал, чтобы Юнги забыл это. Но Юнги все еще помнит этот нежный и теплый для них поцелуй. В этот же день Чимин с ним пошел по магазинам. Юнги перекрасили в берюзовый цвет, хорошо одели по моде. И Юнги охранники даже не узнали, но подозревали. После этого за 2 месяца он стал настолько знаменит, что он забыл про Чимина. Да, Юнги забыл про него. А Чимин...Чимин помнил,и теперь ог думает, что Юнги полный идиот и предатель.Чимин сейчас учиться в Америке по просьбе отца. И Чонгук поехал вместе с ним, он поддерживал его, а Чимин улыбался. Но в душе он был влюблен, влюблен в Юнги, которого он не видел 2 года.
Сейчас у Юнги своя жизнь, самая дорогая кварира. Он теперь блондин, который сочиняет еще песню и скоро собираеться выпустить ее. Вы думаете, что Юнги забыл Чимин? Да, 2 месяца он совсем про него забыл, но после он вспомнил своего выручателя, самого милого, щекастого парня. Он просто не знал где он сейчас. Искал в каждый районах Сеула,но нигде его не было.
Но у них есть шанс увидеться. Юнги должен снять клип в Америке с Джексон. Да, именно он Jakcson Wang. Сегодня вылет он встретится в Америке с Джексоном, а пока он по дороге в аэропорт ищет в разных соц сетях "Пак Чимин" "Чимин Пак". Но не может найти.
●●●
Чимин выходит из здания и видит черную красивую машину. После смотрит на номер этой машины, это был его личный водитель. Он собирался быстро побежать туда, ибо на улице был дождь. Но он споткнулся и упал на землю, но не совмем. Он чувствовал что-то мягкое и запах был таким теплым и знакомым. Открыв глаза он заметил блондина в солнечных очках и в черной маске с кепкой. Вообще не было видно лица. Быстро вскочив он взял свои упавшие очки и поколнился
-Извените.-попарил свои очки.
Этот блондин снял свои очки и маску очень резко и с удивлением смотрел на Чимина.
-Чимин? Пак Чимин?-у блондина расширились зрачки глаз
-Ю-Юнги...это ты?-Чимин так же удивленно смотрел на него.
Юнги заметил, что Чимин перекрасился в персиковый цвет и стал более милее.Вот так они встретились. Нет ребята,это не конец. Все должно закончиться так быстро и без происшедствий? Мне кажеться, что будет скучно. Пишите в комментариях как продолжить главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Богатым И Бедным
FanfictionИстория про ЮнМинов и ЧиГуков. Каноны будут вместе(спойлер)ВиГуки