Вот я захожу в комнату Тэхена .
-сколько игрушек!-закричала я.
Я стала убираться
Все игрушки я разложила по кровати Кароче по всей комнате. Я стала мыть последнее окно в его комнате.
Как уловила на себе испепеляющий взгляд.
-Ми что ты делаешь?- спросил Тэ
Я зависела...
- эм ловлю связь с инопланетянами.
Он неожиданно схватил меня и поставил на другое окно.
- тут связь лучше ловиться.Я уже убралась и стала готовить пожрать себе .Захожу значить в свою комнату.
И просто ахуеваю .Вся моя комната в синих тонах. А где же все чёрное .Я подошла к шкафу
-фух хотя бы тут все на месте- с облегчением ответила я .Смотря на свой чёрный гардерроб.
Я опять переделала все комнату в чёрный.Спускаюсь я значить .Ну как спускаюсь я просто свалиламь с лестницы. И вижу такую Катрину.
Все мерно смотрят аниме .
- АНИМЕ БЕЗ МЕНЯ АХ ВЫ СУКИПАДЛЫ.Я ВАМ ЩАС ТАКОЕ УСТРОЮ МАМА НЕ ПОКАЖЕТЬСЯ!!-орала я на весь дом .
После чего все на меня с испугом посмотрели.
- п прости ты просто так долго не выходила из своей комнаты мы думали ты уснула- ответила за всех Аня.
- окей! Так что смотрите?
- атаку титанов- ответил спокойно Гук.
-АХ МАТЬ ВАШУ ТАК ЕЩЕ И МОЕ САМОЕ ЛЮБИМОЕ АНИМЕ И БЕЗ МЕНЯ ВОТ БЛЯТЬ ОТ ВАС ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛА Я ВАС СЕЙЧАС КАК...- не успела я договорить как меня перебил Шуга .
- блять харе орать иди к нам и смотри .
Я успакоилась и села рядом с ним из за чего мне было не комфортно .После просмотра я зашла в свою комнату и....
- Юнги тваю мать ты чего забыл в моей комнате а?- наорала на него я.
- я сдесь только ради пионина.- спокойно ответил он.
-понятно а поможешь мне в одном месте а то мне там сложно-состроила я щегячьи глазки.
- ок кстати клевая комната!После игры я поблагодарила Юнги и он хотел выйти но дверь кто то запер снаружи.......