Ну идем осуществлять план. Я для начала переоделась ну а что отдела чёрные ласины белую майку и на верх толстовку кумамона.Усе я в деле.
Я аккуратно вышла из комнаты и также аккуратно закрыла дверь.Так для начала неплохо .Следует дальше надо дойти до холодильника. Я знаю как всегда бывает когда хочешь пройти по тихому ну вот блин этот скрипучий пол , казел вобщем. Я спокойно выпрямилась и готовилась .Я состояла секунд так 10 и как рванула.
Ураааааааа я здесь .Я горжусь собой. Так открываем холодильник и.... И что мне взять?
Окей... Возьму ка я печенек, рулетик, остатки пицы, йогурт ну как без него? Так дальше конфетки... Ну вроде бы все! Я загребла эту кучу руками и уже собралась уходить. Но! Я забыла самое главное пить то я что буду лаааадно потом вернусь хотя... Нет!
Вот я стою у себя в комнате .Я вывалила все это на стол.
И развалилась в форме звезды на кровати.
-фууууух!!-выдохнула я.Так а теперь важно .
-что я буду смотреть?-я подошла к столу с компьютером и стала думать.
-дорамы?
-неееет розовые сопли.
-мультики?
-нет нехотю
-хм....
-аниме!!
-а каое?
-блиииин как все сложно!
-все достало пойду смотреть атаку титанов.Я села за компьютер и стала смотреть аниме так же поедая вкуснаяшки. Я посмотрела на время ...
-ого чет я слииииишком рано проснулась. Сейчас только 3часа ночи ну ок че?
Продолжаем дальше смотреть.....