-кхе кхе -привлекла я внимание.
На что Чонгук судорожно повернулся в мою сторону.
-Чонгууууук нам надо с тобой поговорить.-с ухмылкой сказала я.
После он нервно сглатнул и нехотя подошёл ко мне.-Чонгук я конечно понимаю твою помощь но ты дверку открыть забыл!
-мда.... Тото она у тебя валяется
-да! И по этому ты её починешь !-уже весело смотрела на него я.
-ладно... Но потом ты мне все расскажешь!
-окей-крикнула я с лестницы направляясь на кухню.Эх блин голова раскалывается. как спать охото. Я спустилась на кухню
Покушала, и тут я решила спросить Шугу .Я молча подошла к нему.Ну как к нему немного ошиблась и пришла к Тэхену
-слуууушай ты только этим неговори про это...-неуспела я договорить как я просто свалилась с ног.Тэхен очень удивился и позвал всех.
-слушай она просто спит ... Всю ночь не спала .
-да?-Чонгук коварно улыбнулся.
-пускай отоспиться!
-но...
-да Тэ я отвечу на твой вопрос она будет спать на полу невпервой ей.-сказал походу шуга.
-слышь сволочи дай те мне поспать имя делала каждое слово я.
Всеже меня подняли с холодного пола на ручки.Я невольно вспомнила своего братика и улыбнулась .Меня положили? Это кроватка?! Мягкая!! Тут я услышала что кто то уходит.
-братиииик стой !-промямлила сонно я
-что?
-а поцелуй в щечку на ночь-все так же не открывая глаз сказала я
-эм...ладно-тут меня поцеловали в щеку и накрыли одеялом. Я привыкла всегда когда сплю кого нибудь обнимать но сейчас нет рядом моей игрушки кролика.Я забылась и по превычке стала нащупывать его на кровати.Вот я дотронулась до чего то пушистого и нежного что напоминало мне моего кролика. Я подтянула его к себе и сжала в своих объятьях...