3:47 - Фрэн проснулась из-за очередного кошмара, которые мучали её с детства после потери родителей, любимой тёти Грэйс и лучшего друга Мистер Полночь.
- Чёрт! Опять кошмар...
Фрэн встала с кровати и пошла на кухню за валерьянкой, которую советовал ей её лечащий врач. Открыв шкафчик, Фрэн обнаружила что валерьянки нету. Долго думая с про сони "где же валерьянка?" она вспомнила, что с детства она собирала кое-какие таблетки и вроде как там была валерьянка.
-Где же коробка с таблетками?... Точно! - Я же её спрятала под кровать.
Вернувшись в спальню и включив настольную лампу, Фрэн засунула руки под кровать.
-Вот!
Она достала коробку и открыла её. Но там была её детская обувь и платице. Достав детское жёлтое платье, она увидела что в кармане что-то есть. Фрэн достала из кармана помятое фото где была её семья.
-Ох, как же я по вам скучаю мама, папа и Мистер Полночь. Если бы вы только знали как мне без вас тяжело.
Слеза покатилась по её щеке, глаза покраснели, а руки начали дрожать. "Нужно быстрей найти валерьянку"- подумала Фрэн, быстро отложив фото в сторону и вернувшись к поискам коробки с таблетками. Пошарив руками под кроватью она наткнулась на ту самую заветную коробочку.
-Мне кажется или она была больше?..
Открыв коробку первое что ей бросилось в глаза это банка с красными овальными таблетками "Что это?"-подумала Фрэн доставая загадочную банку. Она подошла к лампе что-бы рассмотреть таблетки. На банке была надпись
"Возвращайся в любое время, мы будем ждать!" Ниже была запись "валерьянка".
-Странно я не помню этих таблеток...(глубокий вздох)... Что ж попробую.
Фрэн поставила банку с "валерьянкой" и пошла на кухню. Открыв верхний шкафчик, она взяла стакан и набрала прохладной воды. Вернувшись в спальню, она пыталась открыть банку. Но у неё это плохо получалось, и вот она открылась. Фрэн взяла одну таблетку в руку, а в другую взяла воду что-бы запить её.
-Что ж начнём...
P.S. Фрэн ненавидит таблетки.
Быстро взяв таблетку в рот и проглотив, она уже собиралась запить её. Но жуткое головокружение заставило её остановиться. Фрэн зажмурила глаза, открыв их, она увидела жуткую картину, её комната была в кровавых пятнах, на кровати был полу-дохлый кот со вспоротым животом. Он очень был похож на Мистера Полночь.
-ОХ боже!-воскликнула Фрэн- Мистер Полночь ты в порядке!?
Подбежав к кровати Фрэн чуть не упала, она споткнулась об коробку где раньше было её платье. Не обратив на это внимания она дошла до кровати.
-Мистер Полночь ты живой?- кот медленно открыл глаза, но в одной глазнице не было глаза, из дыры выпадали жирные апарыши.
-Мистер Полночь, только не это, не бросай меня снова!
Его глаза медленно начали закрываться. Слёзы у Фрэн начали наворачиваться на глазах сопровождаясь дикой болью в голове. Последний выдох кота и гробовая тишина, Фрэн как могла держала в себе слёзы, но боль в голове и раздирающая боль в груди, заставило зареветь так как-будто это она лежит на её кровати со вспоротым животом и выбитым глазом. Разрывающий из горла крик Фрэн заполнил комнату отчаяньем и болью. После долгого плача она начала успокаиваться. Но плачь не прекращался. И тут Фрэн поняла что это боже не её плачь. Плачь который она сейчас слышала доносился из шкафа который находился сзади Фрэн. Мороз пробежал по коже. Головокружение усугубляло ситуацию, Фрэн не могла стоять на ногах. Еле-еле дойдя до шкафа Фрэн хотела открыть уже шкаф, но силы иссякли и она упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Фрэн Боу "забытое"
FanfictionФрэн уже выросла, ей 21 год и забыла что в больнице Освальд над ней ставили страшные опыты с таблетками - эктоплолатин. Фрэн устроилась в эту больницу и помогает детям с психическими расстройствами, потому что знает как тяжело с этим бороться. В бол...