друг или враг?

157 4 1
                                    

Дико извиняюсь за то, что глава очень долго выходила, я просто думала что эта история никому не будет интересна. Вот и удалила wattpad, после того как прочитала то что хотела.

Фрэн очнулась у себя в комнате, было уже светло на улице. На её удивление она в первые за столь долгое время выспалась. Переведя взгляд на часы она посмотрела время 11:23.
- Я опаздываю на работу!
Быстро собрав вещи и одевшись, она побежала на автобусную остановку. Через час она уже подходила к месту работы. Она пыталась придумать оправдание своего опоздания. Фрэн не решилась пойти и сдать себя с потрохами, что она опоздала.
Одевшись в больничный халат, она взяла карточку новой пациентки, больницы Освальд. Пациентку зовут Мераксис.
-Мераксис? Что за странное имя?
Мераксис лежит в третьем корпусе, 47 палата. Она легла в больницу из-за нервного срыва, после того как её собака попала под машину у её на глазах. После того как собаку закопали, девочка сбежала, её нашли в лесу без сознания.
-Что-то знакомое, да Фрэн?- ехидно сказала пожилая женщина, которая работала в этой больнице медсестрой ещё когда Фрэн была маленькой.
-Не совсем, мисс Вэнишель. Я не уверена, что я понимаю о чём вы.
-Ну как же Фрэн, неужели ты забыла как ты тут оказалась в первый раз?-ехидная улыбка не сходила с её лица, а в голосе чувствовалась насмешка. Но что взять с пожилой женщины которая лежит в психушке.
-Простите мисс Вэнишель, но мне пора к пациентке. - в спешке сказала Фрэн и начала уже уходить.
-Ладно, Фрэн Боу, смотри не вляпайся в туже историю как в детстве.
Отойдя от приёмной, Фрэн обернулась на мисс Вэнишель. Её ехидная улыбка как показалось Фрэн перешла в жуткий оскал, продолжала смотреть на Фрэн.
Идя по третьему корпусу, Фрэн лазила в телефоне и заметила одну странную вещь, будильник в её телефоне был выключен.
"Вот почему я проспала! Дурацкий телефон!"
Фрэн проходила возле 44, 45, 46 палаты. И вот Фрэн стоит возле 47 палаты, и тут она вспомнила слова мисс Вэнишель. "Может и впрямь​ у нас истории похожи? Я многое из детства не помню...".
Собравшись с мыслями Фрэн зашла в палату. В палате на кровати сидела милая девочка с чёрными, растрёпанными, короткими волосами. У её тёмно-карие глаза, маленький вздёрнутый носик, бледная кожа, на коленях наклеены пластыри. Девочка одета в длинное чёрно-белую кофту, которая достаточно прикрывала ноги чтобы носить её без штанов в такую погоду и чёрные балетки на маленьком каблучке.
-Здравствуйте! -сказала девочка с милой улыбкой.
-Привет, Мераксис- Ответила Фрэн - Как ты себя чувствуешь?
-Если честно то не очень... -Улыбка с лица Мераксис исчезла -Понимаете я очень плохо спала, проснувшись ночью от кошмара, про моего погибшего друга и всю ночь не могла уснуть- Грустно сказала девочка приглядываясь на бэйджик- Фрэн, правильно?
- Да, всё верно. А тебя зовут Мераксис так? Ты переживаешь из-за своего друга?- спросила Фрэн- если хочешь, то можем поговорить по этому поводу.
Девочка подняла свои глаза и смотрела прямо на Фрэн.
- Вот у вас был лучший друг?
- Конечно был - сказала Фрэн.
- А он жив?
- К сожалению нет. Его звали Мистер Полночь- это был чёрный кот с большими желтыми глазами. Его мне подарили родители. Я его полюбила с первой секунды как увидела. Помню что в детстве казалось, что он со мной разговаривал. Я очень любила этого кота. Он был смыслом в моей жизни.- на глаза Фрэн навернулись слёзы.
- Что с ним стало? - спросила Мераксис положив свою руку на руку Фрэн.
- Каждое утро он просился чтобы я выпустила его погулять по улице. Никогда не было такого чтобы он не вернулся вечером домой. Но однажды он не пришёл...-глаза Фрэн наполнились слезами и уже начали скатываться по её щеке, Мераксис опустила голову понимая что Мистер Полночь- не вернулся- когда он не пришёл, я думала что это нормально ибо мне всегда говорили что коты своевольные и приходят когда хотят. И всё же через три дня я обклеила все столбы, с объявлением о пропаже кота. Через день я увидела что какой-то ребёнок смотрел на меня с улицы. Я вышла спросить что он тут делает, но он начал убегать. Я подумала что он потерялся и побежала за ним чтобы потом помочь найти родителей. Я бежала за ним до глубины леса где в скорее потеряла его из вида. Пройдя чуть дальше оглядываясь по сторонам я увидела на кустах оборванный чёрный мех. Подойдя ближе к кусту, я увидела моего кота. Он был мёртв. Обернувшись я увидела маленького мальчика за которым бежала, он смотрел на меня пронзительным взглядом.
- А что это за мальчик был?- Спросила Мераксис.
- Не знаю, мне и не выдалось спросить у ребёнка, что он делал возле моего дома и откуда он. Вскоре, после того как я увидела мальчика в близи я потеряла сознание. Очнувшись поздно ночью я взяла кота на руки и пошла в сторону дома еле-еле узнавая местность. Дойдя до дома я вырыла могилку на заднем дворе и похоронила Мистера Полночь.
Фрэн начала хныкать ибо винила себя в смерти Мистера Полночи. Убеждая себя в том, что это она не уследила за ним и не начала искать его раньше.
- Мне очень жаль что такое случилось и с вами- грустным голосом сказала Мераксис.
"Надо придти в себя, чего я как маленькая расхныкалась, перед маленьким ребёнком!" Сказала себе Фрэн.
- Ну что ж Мераксис я тебе задам пару вопросов, после чего я тебя отведу к дяде доктору и он назначит тебе лечение. Хорошо?
- А мне уколы ставить будут?- спросила тихо Мераксис.
- Думаю что нет.
- Очень жаль - сказала Мераксис после чего посмотрела в глаза Фрэн и улыбнулась.
После не долгой беседы с Мераксис Фрэн отвела её к врачу Николаю Нигерсу. А сама пошла в ординаторскую, хоть расспрашивать девочку о себе не так уж и сложно, но всё же для человека у которого очень мало друзей довольно трудно, ибо общение это не для Фрэн.

фанфик по Фрэн Боу "забытое"Место, где живут истории. Откройте их для себя