Далее день Фрэн прошёл обыденно, ходя по кабинетам врачей, перебирая документы и помогая Стелле с её обязанностями.
Придя домой она заметила, что в комнате после прошлой ночи остался беспорядок. Не долго думая Фрэн переоделась в домашнюю одежду и принялась за уборку.
Проведя быструю уборку в спальне, она обратила внимание на таблетки которые пила прошлой ночью и решила, что если они действуют как надо, то можно ими пользоваться при бессонице дальше и поставила их в шкафчик за зеркало, который находился в ванной комнате.
На часах уже было восемь часов вечера. Фрэн приготовила ужин и сидела в одиночестве перед телевизором смотря все подряд программы, которые показывали по нему. Два часа пролетели незаметно, на столько, что спать даже не хотелось, но Фрэн понимала что надо ложится спать, чтобы не опоздать вновь на работу.
Выключив везде свет и зайдя в спальню, Фрэн легла на кровать и пыталась уснуть на протяжении какого-то времени, но безуспешно. И тут Фрэн подумала что можно выпить ещё одну таблетку считая всё происходящее прошлой ночи сном. Зайдя в ванную и открыв шкафчик она достала таблетки, но её терзали сомнения стоит ли их пить. Простоя у раковины минут так три точно, она достала таблетки и набрала в стаканчик воды из под крана. Сделав глубокий вдох и задержав дыхание, она засунула таблетку в рот и проглотила запивая её водой. Пройдя в спальню она почувствовала опять сильное головокружение. Фрэн опёрлась на кровать, ибо чувствовала что потеряет сознание. Положив голову на кровать и зажмурив глаза она почувствовала лёгкое облегчение. Открыв глаза она увидела туже картину что и прошлой ночью, комната вся в крови, на кровати чёрный кот с выбитым глазом, кровать в кровавых пятнах. Смотря на кота Фрэн опять начала плакать, но в этот раз она была уверена в том что это всего лишь сон, страшный сон которое воспроизводит её сознание. Слёзы катились по щеке и тут Фрэн опять услышала плачь из шкафа. Не долго думая Фрэн встала с колен и пошла уверенным шагом к шкафу, но головокружение давало о себе знать и её пошатывало. Подойдя вблизь к шкафу плачь утих. Фрэн резким движением открыла шкаф и там сидела маленькая девочка забившись в углу. Свет в комнате не был включен, комнату освещал свет с улиц, поэтому Фрэн не разглядела ребёнка как надо. Она решила включить фонарик на телефоне. Разблокировав телефон она обратила внимание на время уже было 3 часа и 47 минут. Включив фонарик, она посветила в шкаф Фрэн увидела полосатый, потрёпаный сарафан на шее ребёнка, было что-то массивное и походило на ошейник, но железный. Стрижка была короткой и чёрные волосы. Всхлипы девочки расходись по комнате эхом, из-за чего голова разболелась ещё больше.
- Помоги мне... - слабым голосом произнёс ребёнок. Но ведения в миг рассеялись и Фрэн не успела издать и звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Фрэн Боу "забытое"
FanfictionФрэн уже выросла, ей 21 год и забыла что в больнице Освальд над ней ставили страшные опыты с таблетками - эктоплолатин. Фрэн устроилась в эту больницу и помогает детям с психическими расстройствами, потому что знает как тяжело с этим бороться. В бол...