Первая встреча

118 2 4
                                    

Зайдя в ординаторскую Френ поставила чайник и засыпала кофе в кружку. В этот момент зашла Стелла Панекс (единственная подруга Френ), она работает психиатром.
- Привет, Френ, ты сегодня что-то поздно пришла.
- Привет, я проспала, будильник не сработал. Стелла, ты была на осмотре Мераксис, что ты можешь сказать о её состоянии?
Стелла от усталости грохнулась на диван и глубоко вздохнула.
- Она не простой случай... На первый взгляд у её просто депрессия от потери "друга", но даже если её лечить то есть подозрение что со временем у её будет шизофрения, также можно наблюдать по некоторым признаком раздвоение личности, ну или же леконтропия. Точно ещё  не уверена.
- Интересно... Сколько она здесь  пробудет.
- Думаю ей пол года точно светит если Коля не слепой и не тупой.
Чайник закипел и Френ заворила себе и Стелле кофе.
- Спасибо, Френ, я так устала за день. В первые в жизни на меня так много бумажной волокиты повесили. Вчера вообще поздно поехала домой из-за странной парочки которые хотели к нам впихнуть своего отпрыска при том что он здоров, мне его даже жалко. А он ведь здоров.
-   Знаешь, сейчас такое время что чуть ли не каждый третий по мнению общества с отклонениями в психике. - тихо вздохнув, Френ потянула уже немного остывший кофе.
- Что правда то правда, однако я понять не могу таких родителей которые пытаются скинуть своих детей в психушку.
- Их вряд-ли кто-то поймёт кроме их самих.
- На мой взгляд даже они себя смогут с трудом понять! - воскликнула Стелла со злобой в голосе.
- Тише, чего ты разоралась?
- Прости, я сама скоро с ума сойду с этой волокитой - опустив голову Стелла зависла смотря в свою кружку с кофе - так много надо ещё сделать...
- Я в тебя верю, Стелла. Ты всегда справлялась с трудностями.
Френ села на диван рядом со Стеллой и мирно пила кофе, как их отдых прервали мужские голоса и грохот с коридора.
- Держите его! - незнакомый, грубый, мужской голос воскликнул на весь этаж пронзив тишину.
Фрэн резко подскочила с места и открыла дверь чтобы посмотреть что за шумиху опять устроили. Как вдруг в дверь кто-то врезался на большой скорости. Санитары подбежали к двери и подняли парнишку который вляпался в дверь чуть не снеся её с петель. Когда его поставили на ноги Френ выглянула посмотреть что за мальчик решил устроить переполох в больнице. Всё лицо парнишки было в крови которая хлестала ручьём из сломанного носа, глаза голубые как небо, волосы тёмные, высокий. Спустя пару секунд Фрэн поняла кто перед ней стоит. Этот мальчик неоднократно пытался сбежать из больницы Освальд, у его маниакальные наклонности. Когда он пытался сбежать ранее он заколол медсестру ручкой и до смерти загрыз санитарку (зрелище было не из приятных).
- Что там происходит!? - спросила Стелла у Фрэн.
Фрэн застыла в ужасе, смотря в глаза парнишки которого тащили за руки в его палату. Фрэн что-то почувствовала в этот момент и даже сама не поняла что именно.
- Фрэн? Фрээн!? - Стэлла в недоумении смотрела на Фрэн.
После недолго ступора Фрэн встряхнула головой и ответила Стелле которая уже начала переживать о состоянии подруги.
- Эээм... М-Майк опять пытался сбежать... - Фрэн продолжала  смотреть в сторону куда утащили парнишку.
- Да что это такое? Сколько можно? У его что? Батарейка в попе!? Он уже надоел со своими выходками, уже седьмой раз за три месяца пытался сбежать!
- Ого! Он так часто пытается  сбежать? - с восторгом спросила Фрэн.
- Ой, будто бы ты не знала - с ухмылкой сказала Стелла.
- Нет, я знаю только про три из них ...
- Ох подруга - глубоко вздохнув сказала Стелла - ты ещё многого не знаешь. После одного из побегов с ним поговорила моя хорошая знакомая психиатр. Она спросила у его почему он хотел сбежать. Она ожидала ответа на подобии "мне тут не нравится" или что-то на подобии этого. Но его ответ удивил нас обеих...
- Что же такого он мог ей сказать что даже ты удивилась? - с интересом спросила Фрэн.
- Он сказал что хочет вернутся в свою вселенную, дабы продолжить свою службу у "Матери Мабуки".
- Может Матерью Мабукой он называет свою маму?
- Не думаю... Он сказал что Мать Мабука - это самая мощная тёмная сила которая научила его убивать.
- Какой кошмар!
- И не говори. Честно говоря, я давно хотела поговорить с его родителями. Надо кстати этим заняться на днях.

фанфик по Фрэн Боу "забытое"Место, где живут истории. Откройте их для себя