- Роуз?! Куда ты запропастилась? - услышала она мягкий с легким бархатом голос матери. - Нейт уже заждался и намерен уехать без тебя!
Девушка с неохотой оторвалась от окна своей спальни, выходящей на задний дворик дома. Погода стояла замечательная, сейчас была уже середина лета. Задний дворик Макгрегоров был небольшим, огороженным белыми деревянными заборами, которые когда то соорудил ее с Нейтом отец. Задолго до того как бросил их.
Мать Роуз очень любит заниматься разведением цветов и рассад и с раннего возраста привила дочке эту свою черту - ухаживать за цветами и кустами. Сейчас эти густо лиственные зеленые кусты, аккуратно постриженные ржавыми садовыми ножницами, уже зацвели и благоухали на всю улицу дивным ароматом роз.
Всю жизнь девочку окружали розы...Цветы в саду, постель из роз, обои с розами... Даже маленькая родинка на левом плече сзади в виде розы....В честь этой родинки и назвали ее - Роуз.
Даже ее лучшую подружку звали Роза. Роуз и Роза...Удивительно, правда?
Роза приехала в их маленький городок шесть лет назад и сразу же понравилась ей, едва войдя в класс. Девочки почти в тот же день поняли, что станут лучшими подругами. Они понимали друг друга с полуслова, умели рассмешить когда грустно любого и всегда приходили на помощь вдвоем. А когда выросли из детства, то планировали вместе поступать в Нью Йоркский институт, Роза на факультет политики, Роуз на ландшафтного дизайнера.
А сейчас Роуз с грустью на сердце провожала взглядом свою комнату с выцветшими бледно бежевыми обоями с рисунками роз и сожалела о несбывшихся планах.
Роза умерла полтора года назад. Как оказалось у нее было больное сердце. Почему она не рассказала ей?Почему не доверилась? Боялась что она не поймет и перестанет дружить с ней?
Роуз так и не навестила ее в больнице и не пошла на похороны. Она была зла на нее, на себя...за то, что не поняла этого раньше....За то, что не придала значения грусти в глазах подруги, когда они строили планы на будущее...На их будущее...
Ее взгляд упал на коричневую деревянную шкатулку, доставшуюся ей от бабушки. Там хранились всякие мелочи. Но не они привлекли ее интерес. А потайная вкладка на дне. После похорон Розы мать Роуз принесла ей письмо от подруги. Она сказала, что Роза написала ее перед смертью для нее...Что надеялась отдать сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз.
RomanceИстория о нелегкой судьбе юной девушки,пережившей на совсем малые годы своей жизни тяжелые испытания. Над ней издевались, смеялись, истязали. Ей не верили, ее ненавидели, ее любили и бросали волкам светского общества на растерзание. Помогут ли ей...