Нью Йорк, встречай!

593 19 3
                                    

   - Ну как, вас устраивает?

     Милавидная девушка в коротких шортах и узкой майке, из которых выпирали ее не маленькие груди равнодушно жевала во рту жевательную резинку, поглядывая на нее из под тонких оправ дорогих очков.

     Роуз еще раз оглядела комнату, которую уже приняла решение снимать у этой барышни. Это была уже пятая квартира за двое суток ее пребывания в Нью Йорке, и несмотря на то что  в ее блокноте были записаны еще несколько кандидатов, она твердо решила выбрать эту.

      Во первых, их обоих устраивала недороговизна комнаты в такой огромной квартире с хорошо обставленным уютом, и в первую очередь ее.

       Во вторых соседкой ее по квартире будет молодая девушка, почти ее ровестница и тоже студентка. Как сказала Кларисса, так назвала себя блондинка с кудрями до плеч, эту квартиру ей подарил ее дорогой папаша, с условием что жить одна она  не будет, а возьмет себе в соседки приличную порядочную юную особу. Одна такая особа жила у нее, но пару недель назад съехала к своему будущему мужу в особняк за городом.

И теперь пока ее папаша не нашел ей какую нибудь замухрышку из "праведной" семьи, Кларисса дала сразу же объявления в газеты.

        И в третьих  Роуз просто сразу же влюбилась в эту комнату, едва войдя. Комната была небольше 10 квадратов в ширину, не темная но и не слишком много света. Стены были обвиты темно зелеными обоями, единственное окно выходящее на одно из главных улиц Нью Йорка находилось  над белой кроватью из дерева и было закрыто светло зелеными легкими шторами. Рядом стояла низкая прикроватная тумба, тоже из белого дерева. Напротив с изогнутыми краями и вырезанными на дверях узорами стоял комод с огромным зеркалом, прикрепленным к стене.

    И никаких роз!

     - Думаю, это то, что мне нужно. - удовлетворенно ответила Роуз повернувшись к девушке.

   - Отлично. В таком случае, сегодня же можешь перевести свои вещи. Да. ..Кстати....- вспомнила Кларисса глядя в пустующую стену справа. - Тут пока нет шкафа, надеюсь это не доставит тебе неудобств? Папа обещал на днях купить, но видимо забыл...

   - Оу...Нет, никаких проблем. У меня слишком мало вещей. Мне и комода вполне достаточно.- с улыбкой ответила Роуз, и Кларисса одобрительно ответила ей улыбкой.

Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя