- Он толкается!!!....Он снова толкается!!!
Опять....Ну пожалуйста, только не в это утро......Она так мечтала выспаться сегодня...
Роуз сонно перевернулась спиной к двери. Но восторженный крик подруги разбудивший ее ранним утром от этого тише не стал...
Нахмурив свои брови, она едва разомкнула веки и взглянула на настенные часы у окна. Без четверти восемь. Всего четыре часа сна....Это наказание. ...
Но Роуз смиренно вздохнула и все таки улыбнулась, затем через минуту не спеша потянувшись поднялась...Уснуть снова попытка все равно бесполезная..И как бы в доказательство Клэр вновь восторженно охнула изза стены. Чуть не споткнувшись на книги, бесформенной кучей валявшиеся около кровати Роуз тихо чертыхнулась и открыла дверь.
Кларисса сидела на диване в уродливой красной пижаме с рисунком новогодней елки и скачущих рядом то ли оленей, то ли собачек, зачем то напяливших на себя рога, хотя не смотря на это пижама безумно нравилась ей, и Роуз отлично понимала, что это только потому что пижаму ей подарил Энзо, считавший что розовый пеньюар Клариссы неподобающий для будущей мамы. Девушка с необыкновенно аккуратным и уже ставшим большим животом с дикой улыбкой на лице мягко касалась его и едва дышала то и дело вскрикивая скорее всего от очередных толчков ребенка.
- Пусть только родится этот хулиган, и я его отшлепаю! - притворно недовольно буркнула Роуз и подойдя к дивану мягко поцеловала засмущавшую подругу в лоб.
- Ооу....- Клэр виновато улыбнулась в ответ... - Мы снова тебя разбудили....
- Ничего страшного... - Роуз подмигнула ей и протянула руку к кофеварке. - Ты же не виновата что этот мальчуган так активен...Я представляю что будет когда он родится...
- Дома наконец станет весело и шумно! - с хитрой улыбкой произнес Энзо у нее за спиной, нисколько не удивив ее своим присутствием - очередным.
Включив кофеварку, Роуз вытащила из буфета вчерашние вафли и джем, а Энзо поставив перед ней пакет свежих продуктов недовольно взглянул на эти вафли и добавил:
- Этим вафлям уже сто лет, Роуз, выкини их.
Девушка демонстративно намазала джем на вафли и с упоением откусила уголок. Энзо противно сморщил нос, но тут же переключился на Клэр, которая по прежнему была словно в трансе прислушиваясь к своему животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз.
Любовные романыИстория о нелегкой судьбе юной девушки,пережившей на совсем малые годы своей жизни тяжелые испытания. Над ней издевались, смеялись, истязали. Ей не верили, ее ненавидели, ее любили и бросали волкам светского общества на растерзание. Помогут ли ей...