Правильно или нет?

389 11 0
                                    

        - С возвращением!!! - радостно воскликнула Бри увидев как в кафе входит Роуз.

     Услышав кому так радуется девушка, Итон взволнованно подобрался и отчего то принялся тереть бокалы, протертые еще пять минут назад.

      - Привет, Итон.

      Ее светло каштановые волосы,  модно постриженные  чуть выше лопаток  небрежно лежали на ее открытых плечах,  так заманчиво выглядывающие из открытого верха платья цвета моря, отлично сочетающийся с ее голубыми глазами, которые смотрели на него сейчас с нежной улыбкой.

      - Привет. Я думал, ты забыл про нас.  - улыбнулся он давая понять как сильно рад ее видеть.

     - Как можно, Итон! - возмутилась Роуз шутливо.  - Ты же знаешь,  как я скучаю по твоему кофе с корицей стоит мне не заходить сюда больше нескольких дней!

    - Знаю. - рассмеялся он в ответ.  - Садись, я приготовлю тебе.

     Он прихватил фарфоровую кружку с причудливо изогнутой ручкой и ушел на кухню,  и тут же к девушке подсела Бри.

 

      - А я уже три дня пытаюсь выдавить из него хоть какую нибудь жалкую улыбку. - фыркнула она, смотря вслед парню.

     - Не вредничай! - усмехнулась Роуз.  - Я тоже по вам скучала.

.

.

   Попив кофе и позавтракав круасанами с медом, они открыли кафе для посетителей, и начали совместный рабочий день.

     Итон то и дело приглядывал за ней, не замечая что она видит эти его взгляды. Бри подмигивала, намекая пригласить его в кино или на худой конец позволить ему проводить домой, но Роуз лишь пожимала плечами, стараясь соблюдать дистанцию между ним и собой и всячески давать понять это подруге.

     Когда стрелки часов подошли к четырем часам, и должен был прийти шеф за выручкой, Роуз вытерев до блеска последний столик присоединилась к друзьям за барной стойкой,  которые над чем то упорно спорили.

      - А я тебе говорю, что ты Идиот,  раз упускаешь такой шанс! - возмущенно вертя головой кричала Бри, как всегда поддаваясь эмоциям.

     - Я еще не все решил, Бри, отвяжись! - недовольно отмахивался Итон, виновато смотря на Роуз, за то что она стала свидетелем их спора.

Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя