- Да мама, со мной все хорошо....Да...Нет, не стоит. Хорошо....Конечно я приеду. Да, захвачу . - Роуз терпеливо отвечала беспокойным расспросам матери по телефону, то и дело поглядывая на Клариссу.
Девушка отчего то вела себя очень тихо, и так продолжается уже больше недели. Конец осени, на улице все еже летняя погода, а ее подруга по прежнему сидит в квартире и смотрит очередной фильм из видеопроката напротив.
Никаких прогулок, выпивки....И полуголых парней.
Мать задала ей какой то вопрос, и Роуз нехотя отвлеклась от созерцания подруги.
- Мам, ладно, не трать деньги. Я сама позвоню тебе на днях, хорошо? - и получив утвердительное да, попрощалась и наконец положила взмокший телефон на гладкую поверхность стойки.
Сегодня была суббота, поэтому Роуз решила провести эти два выходных с Клариссой, хотя договаривались с Бри поехать на пляж и позагорать, но в большей степени она стремилась на этот кусочек пляжа только потому, что там всегда играл в волейбол Декстер.
- Может быть сходим в пиццерию Джеймса? - Пиццерией Джеймса они называли небольшое кафе за углом, хозяином которого являлся добродушный мужчина из смеси итальянца и американца, любитель поболтать за чашкой кофе на террасе.
- Что то не хочется... - вяло ответила Кларисса даже не оторвав взгляда от экрана, хотя Роуз сильно сомневалась что подруга вообще понимает о чем идет речь в фильме.
Роуз вздохнула.
- Может, тогда прошвырнемся по магазинам? Я недавно видела в Старбаксе замечательную сумку......Кларисса.. - она осторожно подошла и присела рядом с подругой. - Что с тобой?
Кларисса посмотрела на Роуз и вымученно улыбнулась уголками губ.
- Не волнуйся, со мной все в порядке. Что говорит мама?
- Да ничего особенного. Нейт сделал предложение своей девушке, и она согласилась. Мама сообщила мне дату свадьбы.
- Поздравляю. - искренно произнесла Кларисса, и ее лицо на ненамного осветила улыбка.
Роуз забрала у подруги пульт и выключила фильм.
- Эй? - возмутилась Кларисса. - Я же смотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз.
RomanceИстория о нелегкой судьбе юной девушки,пережившей на совсем малые годы своей жизни тяжелые испытания. Над ней издевались, смеялись, истязали. Ей не верили, ее ненавидели, ее любили и бросали волкам светского общества на растерзание. Помогут ли ей...