Я сидела в нашем убежище и смотрела телевизор. Тут в дом заходит Кетт, она вся была в крови. Наверное она убила много людей. Я вернулась с охоты час назад и уже успела попить чай. Вместо лап, у подруги появились руки, но куртка осталась. Она села на диван и засмеялась.
- Как охота? - спросила я.
- Отлично, сегодня убила десять. А ты?
- То же самое число.
Кетт заснула прям на диване, а я выключила телевизор. Я пошла в свою комнату, сняла толстовку и легла на кровать. Потом посидев не много в интернете, я легла спать.
Настало утро и вдруг, одна тварь меня разбудила ведром воды. Я вскочила с кровати и посмотрела на ту, которая разбудила меня. Кетт помчалась от меня, а я за ней. Догнав её, начала бить её подушкой. Началась битва подушками и она кончилась, что никто не выиграл. Мы смеялись, потом я пошла завтракать, а подруга пошла смотреть телевизор. Я достала яйца и начала делать себе омлет. Приготовив еду, начала трапезу. Потом помыв посуду, тоже начала смотреть телевизор. Мне наскучив это, пошла к себе и стала слушать песни.
"Тебе не надоело, каждый день слушать песни?"
- Отвянь.
"Лучше пошла бы в лес!"
- Чтоб попасть в крипипасту? Нет, спасибо. Я туда не хочу, мне и тут хорошо.
"Иди в лес! Там будет лучше, чем тут"
Я дальше не слушала демона, а пошла к подруге. Ей предложила ночью пойти в лес повеселиться, она с акульей улыбкой согласилась. Мы начали думать, что бы нам сделать на территории Ужаса леса. Мы решили сыграть в его игру и придумали план, чтоб обыграть безликую морду. Мы начали собирать вещи и ждать ночи.
И вот ночь и мы уже возле леса. Зайдя внутрь, пошли искать первую записку. И вот мы её нашли и не прошло и года. Мы сорвав её, пошли искать дальше. У нас уже пять записок! Жаль, что ещё не появился безликий. А я так хотела с ним подраться. И вдруг на меня набрасывается парень с чёрными волосами и в белой толстовке. Я успела достать свой ножик и у нас началась битва ножами. Я сказала Кетт бежать дальше, а сама продолжила битву с мистером "белоснежка". Я отражала его удары, а он ловко всё делал. А он неплох, для серрийного убийцы! И вдруг он повалил меня на землю и приблизил к шее нож.
- Ну, и что ты будешь делать? - спросил он.
- А что ты будешь делать? - спросила я его и он увидел, что я тоже приблизила нож к его шее.
И вдруг у меня сердце застучало быстро. Нет, этого не может быть! Я не могу влюбиться! Я быстро плюнув в него, он пока от мерзости вытерался, я пыхнула его в живот. Он не ожидал такого, что я такое сотворю. Да уж, я такой трюк первый вытворяю. Я побежала в сторону Кетт и через десять минут вижу, что она сидит на троих парнях, а эта троица пытается выбраться. Я засмеялась, подруга услышав мой смех, помахала мне. Я подошла к ней и посмотрела на лица тех, кого Кетт поймала. Она поймала прокси! Я засмеялась громче и от смеха упала не землю. Интересно, а где безликий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Черри.
FanfictionЧерри Пай - так меня зовут. Во мне живёт демон и я убийца. Мне нравиться убивать.