- Я? Я и не умерала... - сказала она мне.
- Не лги мне, я помню тот день. Когда на нас напал Эд и я своими глазами видела, как он в тебя воткнул нож...Так что не ври! Я похоронила тебя!
- ...Черри...
Я посмотрела на подругу злым взглядом, а она тяжело вздохнула и начала рассказ:
Где я? Что произошло? Точно...меня убил Эд. За что? Почему? Мы же втроём были лучшими друзьями.Что с тобой произошло? Осматриваясь, вижу только пустоту. И мне холодно. И вдруг, я слышу голос...Черри? Я побежала на голос подруги...и вижу белый экран. На нём вижу реальность...мои похороны. Черри меня похоронил...одна.
- Прости подруга. Я не смогла спасти тебя. Чёртов,Эд! Ненавижу тебя! Я отомщу...
Экран исчез и снова появился. Я видела, как родилась, как познакомилась с подругой, когда нам было по шесть лет. Как первый раз увидела Отойю, эх, вот были времена. Но Отойя пропал, а я...умерла от ножа...лучшего друга. Экран показав мою всю жизнь, исчез. Я пошла дальше, я увидела саму себя которая шла на встречу мне, только она в руках держала синею книжечку.
- П...привет.
Мне моя копия рассказала, что я воскресну, как дух зимы. Я кивнула и тут меня пробило сильным холодом. Когда проснулась, я лежала в лесу. Я родителей и друзей не помнила, кроме Отойи и Черри и то, что я дух зимы. Я пыталась понять, какие у меня силы, но не получалось. Мне было одиноко, очень одиноко. Я хотела снова увидеть Черри и со слезами на глазах обнять её. Я помню, что подруга убивает и я решила тоже ей быть. Я была холоднокровной, но потом появился ОН. Красноволосый парень,который напоминал Отойю. Он хотел убить меня мечом и почти это сделал, но передумал. Он решил меня показать какому то Безликому человеку. Через мои возмущения, он понёс меня в лес.
Меня показали человеку без лица, и заставили здесь остаться. В первые дни я была тихой, и не с кем не общалась. Хотела только с Отойей и Черри общаться и больше ни с кем. Через несколько дней, я решила узнать, кто этот за парень с мечом. Тихо проскочив в его комнату, я стала искать в тумбочках какие - то интересные вещички. И тут я замерла. Я увидела фотку, где Отойя и я с подругой маленькой. Значит...Отойя этот парень? Тут резко заходит парень, я набрасываюсь на него с криками "Отойя". Он не понимал, откуда я знаю его имя. Ведь он только прозвище сказал. Я рассказала ему все, и тут он меня обнял. Он сказал, что скучает по сестре, но она умерла. Как умерла?! (Дело в том, что после смерти подруги...Черри кок раз и увидела её маленькая сестра. Избавилась от свидетелей и подстроила свою смерть). Не может быть! Я заплакала, а он меня успокаивал. Со временем, я смирилась с её смертью и забыла её. Я подружилась со всеми и начала новую жизнь.
- А теперь ты скажи, как ты жива? - спросила меня Рок.
- После твоей смерти, я убила свою сестру, потому что увидела она, как я убиваю. Она рассказала об этом родителям. И мне пришлось избавиться от них, как от свидетелях. И потом подстроила свою смерть. А ты Отойя, как здесь оказался?
Он как услышал своё имя, быстро смылся. Ну и ладно, потом заставлю рассказать. А пока, мы с Рок пошли гулять.
Мы успели вместе убить несколько пар, так как сейчас ночь. Потом пообщались ещё, и пошли по домам. Я рада, что Рок возродилась) Ну чтож, го домой.
Вернувшись, я вырубилась, как только легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Черри.
FanfictionЧерри Пай - так меня зовут. Во мне живёт демон и я убийца. Мне нравиться убивать.