Часть 10

188 14 3
                                    

Проснулась в плохом настроении. Во первый, кто установил будильник на...на шесть утра?! Кто тут такой смертный нашелся?! Я вышла из комнаты, и тут наступаю на скейт и еду по лестнице вниз и лицом в пол падаю...

- Кетти!!!

Подруга с улыбкой от уха до уха прискакала, и тут она начинает ржать как конь. Вот блин! Я набросилась на неё, а она уворачивается. Догонялки прошли не долго, так как мой живот заговорил "Есть хочу". Придя на кухню, обнаружила целых три тарелки блинчиков. Это Кетти испекла??? Всё, я не злая на неё. Я начала уплетать еду за обе щеки. Какая вкуснятина! Подруга пришла, и тоже начала есть. Потом она взяла гитару и только хотела:

- И куда ты опять? Ты в прошлый раз надолго ушла. И только вчера вернулась. Кетти, жду объяснений.

- Ну...понимаешь...Я вроде...увидела старых друзей...и вот с ними встречаюсь.

- И кто они?

- Ты их не знаешь.

- Я конечно понимаю, но... - Я у Кетти забрала гитару - Ты наказана, за то, что раньше не предупредила.

Кет хотела сказать что - то, но решила промолчать. Вот Кетти везет,у неё друзья есть...Нет, есть у меня брат и подруга. Но они живут в крипипасте. Ладно, пусть Кет гуляет, а я к брату. Кетти обняла меня, а я пошла в лес.

"И зачем ты ее отпустила?"

- Не твоё дело, Арен.

Демон замолчал, ну и ладно. Наверное просто думает, откуда я его имя знаю. И вот лес, ну что, го. 

***

Вот и особняк. Я зашла в дом ногой и на меня опять множество глаз смотрят. Я нашла брата, который болтал с моей подругой. Я подошла к ним на цыпочках и крикнула "Шип рулит!". Они от крика упали со стульев и злобно посмотрели на меня. Отойя молчал и тут резко с Роксаной крикнул "Живи тут, с нами!".

- Нет!

- И почему же, Черри Пай? - спросил неизвестно откуда появившийся безликий.

Я не могу сказать про Арена, ведь он враг для крипи. Но блин, а если они узнают, что во мне Арен? Они убьют меня? Мда, вот ты демоническая морда мне жизнь портишь.

"Стараюсь"

- Потому что, этому будет не рада одна личность. Который, недолюбливает вас.

Я посмотрела на подругу и вот начинаю думаю, как она выжила? Как я могла забыть момент, как я потеряла ее. И она знает, что внутри меня демон. Она спокойно относилась, что я убиваю. Но блин...ОНА ЖЕ УМЕРЛА! Я САМА ВИДЕЛА,КАК ЕЕ УБИЛИ! Я из - за этого рыдала несколько дней. 

Воспоминание

Две девушки сидели в парке, зимой ночью на скамейке. Обсуждали всё и вся, и даже им было не холодно. Они были лучшими подругами, которые порвут друг за друга любого. Но у первой подруги был враг. Роксана - милая девушка,которая обожает зиму. И у такой девушки был враг. Он всё время пытался избавиться от неё, но была защитница Черри. Она не давала ему, обидеть свою подругу. Хоть даже втроём раньше дружили. Но почему он стал таким, только он сам знает. И вот они сидят и тут резко мимо них пролетает нож. Девочки сразу поднялись и посмотрели, от куда прилетел нож. В темноте был ОН, их бывший друг. Роксана не боялась, а Черри была готова его убить.

- Ты что творишь, придурок?! - кричала она.

- Хочу убить Роксану, и ты мне не помешаешь. - сказал парень в тени.

- Хах, только попробуй!

Началась битва, а Роксана на это смотрела. Эд, их приятель, друг, который стал другим. Она никак не могла понять, почему он хочет ей навредить. Что она ему сделала? Они ведь дружили. И тут он резко воткнул в живот Черри нож и та упала. На ее глазах Эд воткнул в районе сердца нож. Он засмеялся и ушёл. Красноволосая доползла до подруги, а у той текли слёзы.

- За что? Почему? - еле говорила Роксана и потом уснула, навсегда.



Как?! Почему она жива?! Она же умерла на моих руках! И почему...почему я только сейчас вспомнила её смерть?

- Рок, почему ты жива? - спросила я.



История Черри.Место, где живут истории. Откройте их для себя