Вчера мне пришлось целый день проваляться на кровати. А КЕТТ ЕЩЁ НЕ ВЕРНУЛАСЬ! И куда она подевалась? Чёртов демон, вообще обнаглел. Если я ему дала своё тело под контроль, так это не означает, что он имеет право напиваться. Но...Я услышала некоторые его слова. Что его убили, а кто, я не услышала. Ладно, сегодня пойду прогуляюсь, а убивать вообще лень.
Ночь - любимое моё время, это гулять по ночам. И оно наступило, и я на всякий случай взяла катану. Не хочу, чтоб на меня прихлопнули, как мошку. Этот будет большим позором, для меня. Тишина, как хорошо слушать её.
"Слушай...ик...А куда мы идём?"
- Гулять. А кто твой отец?
"С...с чего такой вопрос?"
- Интересно, кто твой отец.
"Мой отец - Залго."
Его отец Залго, вот это поворот! Я читала про этого демона в интеренете, и читала что он повелитель ада. А кто это принца ада убил?
- А убил кто?
"Откуда ты знаешь, что меня убили?"
- Услышала от тебя самого.
"Меня убил Слендермен"
ЧЕГО?эТА БЕЗЛИКАЯ МОРДА МОЖЕТ УБИТЬ ДЕМОНА?! Так ещё там мой брат с моей подругой живёт. Ну нахер, дважды. Я в жизни неожидала такого поворота судьбы.
Представьте такую картину. Я такая иду по ночному городу, разговариваю сама с собой, а точнее с демонической задницой. А тут, я врезаюсь в кого. А это сам Залго, отец моей "второй личности".
- Ты должна умереть, смертная.
- И тогда ваш сын навсегда исчезнет из этого мира.
"Заткнись, Черри!!!".
- Не кричи, гадина.
- Откуда ты знаешь моего сына? И вообще, люди вруны.
Залго, только хотел замахнуться своим мечом. Я уже закрыла глаза, как истинная трусишка, которая боиться умереть, а тут:
- ОТЕЦ, СТОЙ!!!!!
И меч в миллиметре от моей головы остановился. Из глаз Залго потекла одинокая слеза и тут я увидела его последние воспоминания с сыном.
- Отец, я пошёл в людной мир.
- Зачем тебе, сынок, туда идти?
- Хочу с нашим врагом поговорить "по душам".
- Будь осторожен, Слендер не просто безликий.
- Отец, я самый сильный демон, после тебя. Я будущий правитель преисподни, и великий воин, который сражался с демонами. Как, обычный безликий может убить сильного и всемогущего демона? Это глупости, отец. Я его первый убью, чем он меня. Всё, отец, я пошёл.
- С...сынок? Арен! Очнись, сынок, прошу! Не покидай, своего одиночного отца! Ты, единственное счастье у меня в аду! Сынок! Я не сдержал обещание твоей мамы, прости сынок! Я должен был тебя остановить, чтоб ты не пошёл в грешный мир людей. Слендер, пусть ты будешь проклят! Я отомщу тебе за сына!
Арен завладел моим телом, и заговорил с отцом.
- Отец, не убивай эту смертную. Мы с ней связаны, и эту связи уже не разорвать. Прости меня, что я тогда ушёл в людской мир. Прости меня, папа.
- Прощаю.
Теперь я знаю, как эту морду зовут. Арен, а красивое имя. Залго исчез в огне, и он был рад, что его сын жив, менее как. А я пошла домой, уже...погуляла.
Зайдя домой, я увидела на полу свящую Кетт. Вернулась...блудная дочь. Я её укрыла одеялом, а сама пошла в свою комнату спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Черри.
FanficЧерри Пай - так меня зовут. Во мне живёт демон и я убийца. Мне нравиться убивать.