«Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем.» © С. Михалков
Прошло два года и 24 дня. Сегодня двадцатое апреля 2018 года. Сегодня я наконец распрощаюсь с клеткой и выйду на свободу. Мои мысли были сосредоточены только на Ане. Мне плевать на то что было в эти два года, тюрьма сделала меня жестче и миролюбивей. Я сюда никогда не вернусь.
Все что я пережил за эти годы, не описать. Я работал непокладая рук, терпел издевательства и легкие побои, мечтал лишь о том чтобы выпустили по УДО, я не лез в драки, был в своём мире большую часть времени. Друзей я не завёл, недругов вроде тоже. Днями, месяцами, годами я жил без собственного пространства, возможности выбирать с кем провести время, что съесть или куда пойти. Что бы не сойти с ума мне приходилось менять личность и приспосабливаться к этой вечно опасной среде. И постоянный, постоянный страх. Необходимо скрывать свои эмоции, носить маску «неуязвимости» и ежедневно, ежечасно подчиняться жестким правилам и процедурам. Я не знаю как теперь доверять кому-либо. Остались ли у меня друзья на свободе?
Большинство парней сидевших со мной, были также и семьи и друзья и любовь. Например Стив, мой сосед по камере, его сократили на работе, дома маленький сын и жена, и это сподвигло его на ограбление продуктового магазина. Но увы, управляющий быстро нажал тревожную кнопку, а он этого не заметил, и по этой глупой ошибке он оказался здесь. Не все заключённые злые и безжалостные. Многие оказались тут по глупой случайности, по сличению обстоятельств.
Я убил пацана, но я не хотел этого делать, кто же знал что толкнув его я потеряю смысл жизни и доверие самого близкого мне человека?
Я смотрю в поток на своей койке ожидая когда же за мной придёт надзиратель.Стив молчал, конечно, ему грустно и страшно от того что скорее всего ему подселят черт знает кого. Хорошо что ему тоже не много осталось, если повезёт, месяцев шесть-семь.
Минуты идут бесконечно долго, и наконец я слышу свою фамилию.
-Холт, на свободу.Я оглядел свою камеру, молча пожал руку Стиву и направился прочь. Схватив затертую до дыр фотографию я вышел и оказался на улице чужого для меня города. Что мне делать? С десятью баксами в кармане непонятно где. Нужно вернуться как то домой, и отыскать Ану. Что-бы хоть украдкой посмотреть как она теперь живет. Я сел на ближайший поезд и умчался подальше от этого места. Проехав двадцать четыре остановки я вышел на родной перрон и устремился на улицу где меня уже поджидали. Мама со слезами на глазах крепко обняла меня, брат молча пожал руку.
-Я так рада что ты наконец то дома!
-Я тоже мам.
-Так похудел, ну пойдём же в дом, накормлю тебя.Я сидел с ними не долго, попросил денег у брата, переоделся и бросился на улицу Аны, может мне повезёт и она не переехала.
Сердце бешено колотилось, я не знаю что ждет меня дальше, что будет когда я увижу её. И вот спустя пару минут звонков в дверь, мне открывает маленький мальчик лет трёх и спрашивает к кому я пришел. "Кто он?..."-подумал я, пока его родители не вышли на порог и не спросили что мне нужно.
-Простите. Я ищу девушку что жила здесь два года назад.
-О, чудная девушка, Ана кажется, да?
-Да.
-Она продала нам дом пару лет назад, контактов не оставила. Макс, зайди домой пожалуйста -Обратилась она к мальчику. - Простите, не могу вам помочь.
-Ничего страшного, спасибо за информацию, досвидания..?
-...Миссис Миллер, Ненси.
-Я Дэвид. Спасибо вам большое, всего доброго.
-Надеюсь, вы ее найдёте. -Она мило улыбнулась, и закрыла дверь.Аны там не было и в помине. Но где же она? Новые жильцы видели её всего раз, когда подписывали договор о продаже дома судя по всему. Где она живет теперь никто не знает. Как мне её найти? Нужно сложить дома вещи в рюкзак и отправиться на поиски. Расспрошу всех её друзей, знакомых, родных. Но я обязательно найду её.
Она не ответила ни на одно письмо. Я залез в интернет и разыскал всех её друзей, а первым делом-Рейчел. Написал всем до единого, но никто не знает где она. Чёрт! Рейчел точно знает. Только почему-то не говорит. Видимо, Ана постаралась сделать так, чтобы я её точно не нашел. Мне всего лишь нужно её увидеть. Ничего больше. На мой призыв о помощи в розыске откликнулся какой-то её старый одноклассник. Он написал что она вроде бы подавала заявку в Гарвард, в Бостоне. Мне предстоит долгий путь: 2994 километра до города. Но она того стоит. Я сел в самолет и уже через шесть часов был в городе. Время было 15:42, а значит до конца последних занятий я успею. Я вызвал такси и снова отправился в путь.
Когда я прибыл на место, я удивился красоте этого университета и спокойно ожидал конца пар прислонившись на перила. Вот-вот выйдет она. Сердце бешено колотиться, время пролетает незаметно и вот я слышу звонок. Вышло много людей, но нигде нет её. Но через пять минут она выходит под руку со своей лучшей подругой и смеется болтая о чем-то отвлеченном. "Наконец-то я нашел тебя, как же ты изменилась " - мысль у меня была одна. Её взгляд скользит по аллее и она замечает мой. В ней читается ошеломленность, шок и страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По лезвию в небо: Вторая жизнь
RomanceНеожиданности по жизни преследуют Ану, нелепые моменты и плохие сюрпризы. Все дело в Дэвиде, что же будет дальше? Куда уж хуже?