« Чувствам нашим тоже полезно, если мы с ними не торопимся» © Л. Стерн
Сегодня прекрасный день, мы с Рейчел и Кайлом собирались сходить в кино. В кои-то веки! Учеба совсем замучила, схожу потихоньку с ума... Каждую ночь что-то учишь, пытаешься сдать сессию... Я уже не та школьница-отличница, но все же стараюсь учиться. Пока у меня не очень получается, но все же первый и второй семестр я отучилась. На подходе уже конец третьего. Уехала из родного города и начала новую жизнь! О былом и не вспоминаю. У меня очень хорошая подруга, которая всегда рядом и замечательный парень. Мы вместе уже полтора года. Дэвида сначала тяжело было забыть. Но я оставила его в прошлом. С Кайлом все отлично, он хорош собой, помогает мне с учебой. Мы начали жить вместе не так давно, да-а триггер у меня все же остался, и я долго не соглашалась переехать к нему. Но, ничего такого тайного не открылось и я расслабилась. А вот и звонок! Ура, с Рейчел мы учимся не в одной группе, но на одном потоке. Я немного подождала ее у входа в её аудиторию, и мы пошли к выходу, чтобы зайти ко мне и найти что нибудь приличное чтобы надеть. Выходя, мы говорили конечно об одежде. Пока я не увидела его, этого секси-мачо в машине. И это мой Кайл.
-Привет детка. -Он подошёл ближе ко мне и крепко обнял и поцеловал.
-Привет. Давно ждёшь?
-Приехал минут десять назад. Ну что, готовы идти в кино?
-Конечно! -Воскликнула Рейчел.
-Тогда прыгайте в машину, поедем прикупим шмоток вам и прямиком в кино.Мне нравится Кайл. Он очень долго ухаживал за мной, я никак не сдавалась. Что тогда, что сейчас у меня нет особо чувств к нему. Он мне нравится, я ревную его, даже представляла нас семьей. Но любить? После Дэвида во мне что-то сломалось, теперь я не чувствую ни любви, ни жалости, ни страсти. Ничего подобного со мной не было за все эти три чертовых года.
День пролетел довольно скучно, Кайл хотел порадовать нас новыми вещами, хотя мне конечно не нравилось что он оплачивает все и для Рейчел, а она не стесняется этим пользоваться. Выбирает все самое дорогое, а для Кайла это сущий пустяк, его отец какой-то там режиссёр, деньги лопатой гребёт и сына не обделяет. Я бы не сказала что Кайл как то кичиться или разбрасывается деньгами, он отличный парень. Он очень умный, красивый, чуткий. Но не знаю, в их близких отношениях с Рейчел меня что-то напрягает. Это началось не так давно, примерно полгода назад. Может я себе надумываю, и они просто отличные друзья. Как и я с ней.
У нас скоро большая дата, два года отношений. Понятия не имею что дарить человеку у которого все есть? Есть одна мысль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По лезвию в небо: Вторая жизнь
RomanceНеожиданности по жизни преследуют Ану, нелепые моменты и плохие сюрпризы. Все дело в Дэвиде, что же будет дальше? Куда уж хуже?