Глава 7. Помоги мне забыться

21 3 0
                                    

«Удивительно, как легко отказываешься от того, с чем вчера, думалось, невозможно расстаться.» © Э.М. Ремарк

   Я так и не включала телефон. Моё решение проблем было простым: напиться так сильно, как только смогу, забыться и заснуть не думая ни о чем. Но пока что-то не получается. За минутами шли часы, я почти допила уже вторую бутылку вина, меня жутко штормило, думаю, если бы мне сейчас пришлось с кем-то разговаривать, человек бы точно меня не понял. Даже Каспер смотрит на меня своими маленькими милыми глазками как-то осуждающее, ну или мне просто сейчас так кажется. Зря я позвонила Дэвиду, но теперь точно знаю что он не приедет, а куда ему ехать? Он ведь не знает где я. Тогда какой смысл? Позвоню ему завтра, извинюсь. Конечно, если он снова не пообещает мне приехать.
Я смотрела по старинному телевизору какое-то ток шоу или реалити шоу, даже не слушала что они там говорят, мои мысли все равно были где-то далеко от этой реальности. Я не до конца все осознала, сейчас просто запиваю то, о чем не могу пока что говорить . Серьезно, у меня сна вообще ни в одном глазу, на часах уже час ночи, а я все еще не сплю, после такого-то трудного дня. Я пьяная в стельку, а может, снова включить телефон и позвонить Дэвиду? Да о чем я только думаю, он наверняка спит давно. Да будь что будет, плевать. Могу и разбудить, по действовать на нервы. Зато, будет весело. Я включаю телефон и мои сообщения просто разрываются, запросы на геолокацию, куча сообщений, двадцать восемь пропущенных звонков, десять оставленных сообщений в голосовой почте, и все от Дэвида. Ой. Кажется, я передумала ему звонить . Что-то мне становится страшно. Я все же открываю голосовые.

1. Нет, ты не можешь просто выключить телефон. Я конечно понимаю что тебе хреново мягко говоря, но зачем так делать? Перезвони мне срочно!

2.Ты серьезно? Надеюсь ты понимаешь что это все равно ничего не меняет, я все равно прилечу, но ты просто усложняешь мне твои поиски. Хоть геолокацию мне дай, ты наверное там уже в стельку пьяная. Перезвони мне Ана!

3. Прошел целый час, что ты там можешь делать? Спишь? Ох, как с тобой сложно. ПЕ-РЕ-ЗВО-НИ!

4.Все, я договорился. Взлетаю через десять минут, повезло, получилось уговорить на частный рейс. Так что буду часа через полтора-два. Телефон выключу на время полета, пожалуйста, упрости мне задачу, позволь найти тебя без проблем.

По лезвию в небо: Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя