« Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы.» © М. Фрай
Подготовка к свадьбе жутко меня выматывала, времени на подготовку к экзаменам совсем не оставалось. Жуткий стресс, все эти бесконечные примерки, выборы цветов, список приглашённых, выбор места, я просто схожу с ума. До свадьбы точно нужно слетать к сестре, давно её не видела. Мне нужен отдых.
Кайл сейчас тоже постоянно чем то занят, то он с отцом решает проблемы, то с друзьями где то «отмечает»,его дома почти не бывает, а мне нужна поддержка.
После бала прошёл уже месяц, но Дэвид все равно почти каждую ночь посещает мои мысли. Что будет если я на самом деле просто встречусь с ним по общаться, обсудить былое, что бы с души камень упал, и забыть его уже навсегда.
Я ведь должна быть счастлива, любимый человек сделал мне предложение, а я не чувствую ничего, кроме раздражения. Мне просто хочется что бы это скорее закончилось.
Вечером Кайл пришёл домой как ни странно трезвый, я в тот момент лежала на кровати с ноутбуком, пыталась немного по заниматься.
-Зачем ты учишь эту дребедень? –Спросил Кайл.
-Потому что хочу нормально сдать экзамены.
-Я куплю тебе любую оценку, зачем тратить время? –Он разделся до трусов и прильнул ближе ко мне,–Когда это время можно провести более продуктивно.
-Ты что, пристаешь ко мне? -Игриво спросила я.
-Может и так, я соскучился.
-Мы виделись утром.
-Видишь как я люблю тебя.
-Я хотела с тобой кое-что обсудить.
-Обязательно сейчас?
-Это не займёт много времени, я хочу слетать к сестре на выходные.
-Хочешь что бы я полетел с тобой?
-Нет, я просто...
-...тогда что? Тебе не нужно отпрашиваться у меня.
- Просто говорю, что бы ты знал. Улетаю завтра утром.
-Тогда этой ночью нам точно нужно заняться чем то гораздо приятнее чем зубрежка. –С этими словами он прильнул к моим губам с долгим и нежным поцелуем.На самом деле я очень скучала по тебе.-Говорила я только что искупнувшемуся в океане Дэвиду.
-Я так и понял, ведь ты совершенно не писала мне.
-Я знаю, и надеюсь что ты простишь меня за это.Его мокрое накаченное тело блестело на солнце, Дэвид играючи улыбнулся мне и крепко обнял и поцеловал. Да, я очень скучала.
-Уходи от него, будь со мной.
-Я не могу.
-Все ты можешь.
Дэвид схватил меня на руки и понесся к океану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По лезвию в небо: Вторая жизнь
RomantizmНеожиданности по жизни преследуют Ану, нелепые моменты и плохие сюрпризы. Все дело в Дэвиде, что же будет дальше? Куда уж хуже?