«В конце концов, упущенного не воротишь. Нельзя же всю жизнь думать только о том, что могло бы быть. » © Кадзуо Исигуро
Анастейша
Весь вечер я старалась не терять лицо и делать вид будто ничего не произошло. Не произвольно я взглядом искала его по залу, зачем? С того времени много воды утекло, зачем же ворошить прошлое? Может и правда лучше делать вид будто мы не знакомы...
Чертовы речи, я думала они никогда не закончатся. Все женщины и мужчины «так рады» побывать здесь, конечно, они пришли только для того что бы помочь детям-сиротам получить жилье. Каждый из них может содержать минимум пять детей из плохих семей, но зачем им тратить свои богатства что бы какой то чужой ребёнок стал чуточку счастливее? Ненавижу всех здесь собравшихся.
После бесконечных речей, утомительного аукциона и классической музыки, под конец вечера на «сцену» вышла группа 30 seconds to Mars. Джаред Лето, хм, не замечала его здесь. Группа мне нравилась, и что бы отвлечься я по танцевала с Рейчел пару знакомых песен.
-Ана куда ты?
-Я немного устала, отдышусь и разыщу тебя. Пойду на второй этаж к балкону.
-Хорошо, не задерживайся!И я наконец ушла туда, где мало людей и гораздо тише чем снизу. До этого я была здесь лишь раз, этот балкон мне сразу приглянутся. Я подошла ближе к перилам и слегка облокотилась руками. Какой вид! Просто потрясающе, свежий ветерок, огни ночного города вдали, волшебно, почти без людно и так спокойно. Я немного расслабилась, сзади послышались неторопливые шаги, кажется я догадываюсь кто это может быть.
-Здравствуй Ана. –Тихим, спокойным голосом произнёс Дэвид.
-Мы кажется, уже здоровались. – За сегодня я и так перенервничала, сил на это уже не осталось.
-Ты так быстро убежала. –Он отвёл взгляд к моему безымянному пальцу,–Выходишь замуж, что ж поздравляю.
-Спасибо.Прошло столько времени, у нас друг к другу осталось ещё куча вопросов, но почему то именно сейчас разговаривать нам не о чем. Не знаю, радоваться этому или нет. После минутной паузы, я решила спросить первая.
-Как давно ты вышел?
-В прошлом году. По УДО.
-Почему ты здесь, Дэвид? Откуда у тебя такие средства?
-После тюрьмы я совершенно не знал куда мне податься, пошёл в музыку, ну и дело выгорело. Я открыл две звукозаписывающей студии в Санта-Монике и ещё две в окрестных городах. Не без помощи конечно, но музыкантов много, не жалуюсь.
-А сам? Ты ведь не плохо играл, раньше.
-Я больше не играю. Не могу. Пробовал один раз после...ну, после тюрьмы. Но каждый звук причинял мне боль, я вспоминаю тебя. Всегда. –Его взгляд был полон грусти.
-Прошу, давай только не об отношениях, не о прошлом. Это слишком тяжело. А у тебя девушка появилась?
-Нет, у меня давно никого нет. Но я рад за тебя. Когда намечается свадьба?
-Через два месяца, подготовка полным ходом.
-Ты выглядишь не очень-то счастливой.
-Я вполне счастлива, сегодня просто устала.
-Ты ведь не беременна, правда?
-Это конечно не твоё дело, но нет, не беременна.
-Слава богу.
-Что?
-Извини. Я столько всего хотел тебе сказать, но сейчас все просто вылетело из головы. Я нервничаю .
-Это даже смешно, ты, нервничаешь рядом со мной. –Усмехнулась я. А ты не изменяешь привычкам, весь в чёрном. Вот только кажется прическа другая.
-Да, это точно. А у тебя волосы длинные стали, и ты подкрасилась. Я и не думал что ещё хоть раз увижу тебя, что смогу поговорить.
-Интересно что ты заметил, я сделала волосы чуть темнее. Знаешь, взаимно. Особенно в таком месте никак не думала встретиться тебя. –Я поёжилась, все таки весенний ветер не тёплый, становится прохладно.
-Знаешь, надо прекращать видеться весной,–Посмеялась я.
-Ты замёрзла, –Он начал снимать свой пиджак,– надень.
-Спасибо Дэвид, не нужно. Мне пора возвращаться. –Я мило улыбнулась и уже развернулась уходить.
-Ана?
-Да?
-Мы не сможем остаться друзьями? Возьми мой номер, если когда нибудь будешь в Санта-Монике, буду рад встречи.Секунды три я раздумывала. Но все же взяла его визитку. Но зачем? Мне было бы странно видеться с ним в родном городе. Мне кажется там, воспоминания накатят так что я не смогу отмахнуться от них, да и какие друзья? После такого...
Я уже развернулась, медленно пошла к выходу, но на меня налетает Рейчел.
-Эй, ты чего так долго? -Спросила она.
-Так, разговаривала.
-О боже Дэвид, это и правда ты. Как жизнь? –заметила она его.
-Не жалуюсь, у тебя как дела? –Ответил он ей.
-Все пучком, ну ладно, пойдём, а то скоро уже по домам. Рада была увидеть тебя.
-Взаимно. До свидания, Ана.Почему я чувствую разочарование? Ну а чего я ждала от этого разговора? Что он будет извиняться? Что будет говорить что жалеет о содеянном? Зря мы встретились, нам было не суждено быть вместе. Скорее бы уехать отсюда и забыть все как страшный сон.
Дэвид
Я чертов идиот. Искал её около двух часов, а когда подумал что она не любит шумные места додумался подняться к балкону. Как только я увидел ее, такую расслабленную, одинокую, такую родную, из головы сразу все вылетело. Мне хотелось подойти к ней сзади, нежно обнять и сказать как сильно я скучаю по ней. Она ясно дала понять что было то прошло, этого не вернуть как бы я не мечтал об этом. Она счастлива, и выходит замуж, а я так и останусь один.
Я стоял облокотившими на перила, и проклинал себя. Хочу уйти отсюда, срочно.
Как только я разыскал Майкла, сой телефон зазвонил в тысячный раз за вечер, что просто не могло не взбесить.
-У тебя что, помощников нет? Почему ты все время на телефоне? –Возмутился Майкл.
-Нет, я сам со всем справляюсь.
-Ты уже большой человек, пора завести секретаря. Я знаю одну девушку, работу ищет наподобие этой, могу дать твой контакт.
-Да, хорошо. –я залпом выпил стакан виски,–Я поеду в отель. Завтра поговорим.Не знаю на что я злюсь, но зол я до чёртиков. Не хочу находиться здесь ни минуты. Она не верит что мы можем остаться друзьями, да и я честно говоря тоже. Какой смысл, я упустил эту девушку, она достойна лучшего, так зачем портить и усложнять ей жизнь? Я сам во всем виноват, и сам буду теперь жить с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По лезвию в небо: Вторая жизнь
Любовные романыНеожиданности по жизни преследуют Ану, нелепые моменты и плохие сюрпризы. Все дело в Дэвиде, что же будет дальше? Куда уж хуже?