*Имя:
*HP:8/10
*Вам кажется, что этот человек вовсе не человек10? Это шутка, да? Совсем не смешно однако. Из всех монстров и людей (кроме себя) которых я встречал она оказалась самой слабой.
Я внимательно посмотрел на самую верхнюю строку, а за тем на человека.
*хей, приятель, если мы зашли так далеко то почему бы нам не представиться друг другу?
Я прекрасно понимал, что она знала моё имя ещё до встречи с Папсом и это вводило в недоумение.
*я санс. скелет санс
Человек повернул голову ко мне, но даже не повёл бровью.
*Можешь называть меня как вздумается
Её многозначительный ответ добавил ещё больше вопросов.
*я думал, что у людей принято говорить свои имена друзьям, разве не так?
Она сжала свои губы, а мой взгляд сместился на графу HP. 7/10. Довольно слабый человек попался.
*А, что мне тогда говорить если у меня его нет?
Между нами повисла тишина. Если честно то я не думал, что она скажет мне об этом. Соврёт. Представиться по другому. Что же, человек оказывается становиться всё интереснее и интереснее.
*тогда я буду просто называть тебя - человек
*так, что, человек, лучше нам поторопиться, мы же не хотим задержаться, верно?Она лишь кивнула головой, а я ослабил свою хватку.
Мы продолжали идти в немом молчании ещё некоторое время, пока не дошли до наблюдательной станции.
*довольно красиво, не правда ли?
Это был самый тупой вопрос который я мог задать. Какая красота в этой старой будке обмазаной кровью и с запахом разложившихся человеческих тел?
Я разжал руку девчонки, а сам зашёл внутрь.*Зачем тебе понадобилось прийти сюда, Санс?
*что бы найти кое какой инструмент
Я начал рыскать в темноте пытаясь нащупать холодное железо своими костяшками.
Сейчас я обезумел от одной навязчивой идеи. Скорее это было не идеей, а мечтой.
Я кинул взгляд своего глаза на человека. Она рассматривала темноту, пытаясь привыкнуть к ней. Но когда она увидела мой глаз сверкающий из станции, она отбросила это глупое занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fingers with vanilla taste×horrortale
HorrorПальцы со вкусом ванили×Хоррортейл ×•×•×•× Она выделялась среди многочисленных людей. Её внешность не была такой уж прекрасной, но от одного взгляда на её поблекшую кожу стая мурашек бродила по моим костям. / Так хотелось ломать её снова и снова. *н...