+15°

2.3K 138 10
                                    


*НЬЯ-ХА-ХА
*ТЫ УЖЕ ЗДЕСЬ
*Я НАВЕРНО ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ТЕБЕ О ТОМ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРОСЬБА ПОМОЩИ
*ЕСЛИ ТЫ ПЛОХО СПРАВЛЯЕШЬСЯ, КОНЕЧНО ЖЕ!
*НУ, КАК ВИЖУ ТЕБЕ БЕЗ НЕЁ НЕПЛОХО ДА?

Человек прошёл уже четыре приведущие, осталась только эта.
У неё не осталось шансов на спасение. Люди не любят разделять чувство победы с кем то ещё. А особенно такие как она.

Девушка следила за моим взглядом, но второй раз это не пройдет, к тому же и смотреть то не куда.

Я увидел как одна из её ног поднимается, пытаясь стать на поверхность, но останавливается где то в сантиметре. Человек поднимает измазаную кровью руку , складывая два пальца. Как это возможно?

Папайрус начал говорить, что то пытаясь уговорить её не останавливаться.

*совсем не глупая, девчонка

Я появляюсь за её спиной. Это всё доводит мои кости до белого каления. Я прикоснулся к её спине и толкнул её в эту лужу. Ещё немного и её лицо соединилось с этим ужасным болотом, если бы я не заставил повиснуть её в воздухе. Вижу как она вздрагивает, пару раз находясь внутри слабой магии. Чувствую всю её кожу покрытую мурашками. Слышу её запах, дыхание. Сводит с ума.

*САНС, ЧТО ЭТО БЫЛО?

Конечно же, я забыл о Папайрусе, который тоже находился здесь, и стал невольным свидетелем этой сценки.

Я поставил девчонку на место и наклонился к её уху.

*хей, малая, ты действительно умна
*странно, что не настолько, что бы говорить со мной в таком тоне

Пытаясь держать себя в костях, я зашагал в другую сторону. Это было единственное решение в конце которого я не отрываю человеку ни чего из его частей тела.

*САААНС!!!

Папайрус кричал, что то мне вслед, но я уже был далеко, что бы различить его невнятный крик.

Надеюсь, этот уродливый факел соизволил появиться на своём рабочем месте.

Тем временем у ВЕЛИКИХ головоломок

*ЭЙ, САНС, ЭТО НЕ КУЛЬТУРНО ОСТАВЛЯТЬ ГОСТЯ ОДНОГО!
*БЫСТРО ВЕРНИСЬ!

Высокий скелет гневно топал ногой, уставившись в сторону удаляющегося брата.

fingers with vanilla taste×horrortaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя