|+5°|

2K 127 5
                                    


Серый снег. Темнота станции.

Санс проснулся. Он потерял счёт времени. Но скорее всего, не прошло и часа. Кажется, пришло время отправляться на долгожданную "охоту".

Долго искать человека не пришлось. Как выяснилось, по дороге Ализа потеряла сознание и решила поспать в сугробе расположенном рядом.

Скелет с лёгкостью поднял её худощавое тело. Пора заканчивать эту странную игру. Он знал, что с самого начала человек проиграет. Но в его черепушку закрадывалось странное подозрение, которое он поспешил отбросить.

Девушка сидела на пороге сарая-гаража-пыточной, выводя пальцем на снегу странные рисунки. Она даже не заметила приближающего к ней скелета.

Тело Ализы упало ей под ноги. Человек поднял свои пустые серые глаза на скелета.

*а сколько было надежд на этот мешок мяса

В этот момент он был по-настоящему устрашающим.

*а теперь, милая, подай мне мой топор

Ржавый топор стоял у стенки сарая. Человек раньше не заметил его, но с покорностью отдал тяжёлый инструмент покрытый запёкшейся кровью.

Санс не сильно толкнул Ализу в бок. Она распахнула глаза, вдыхая в себя мёртвый воздух. Когда она встретилась с человеком взглядом она лишь тихо спросила:

*Зачем?

Но сказать ей, что то ещё не удалось.

*Я прийму это за последние слова
*Один Head dog пожалуйста

Кровь брызнула, окрашивая всё в красный цвет. Она попала на черепушку, на серый свитер и только туда куда могла попасть.

Изуродованное тело Ализы начало пропадать, но алая жидкость оставалась вокруг.

Санс отбросил топор в сторону.

*думаю с ней я покончу чуть позже
*а после исполню свою часть сделки

Он направился к двери сарая.

*милая, прошу

Ширококостный открыл перед ней дверь пропуская её внутрь.

Опять липкая темнота и ужасный запах гнили.

Красные огонь начал пульсировать, наполняя комнату жутким светом. Санс остановился.

fingers with vanilla taste×horrortaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя