2глава.

265 11 1
                                    

Пятница.  Сегодня у нас отменили занятия из-за того, что приезжает проверка.  Идеальное Время подготовиться к предстоящему концерту.  Но сегодня мне нужно на танцы.  В 15:00. Буду надеяться, что я успею на концерт.  Это мой первый концерт. 
      На танцах я опять отработала на все 100%,  впрочем как и всегда.  Мне так нравится когда меня хвалят.  Танцы - это моя жизнь.  Мой стимул.  Смысл жизни.  Ничего не вижу кроме танцев.  Меня отдали на художественную гимнастику когда мне было всего года 4. И до 10 лет я ходила на них.  А потом в 13 лет я пошла на танцы, и я до сих пор там занимаюсь. 
    Когда я пришла домой,  я подправила слегка макияж, хотя я никогда не красилась и переоделась в джинсы и рубашку.  Мы с Алиной договорились встретиться возле школы,  а потом оттуда поехать на концерт.  Ожидания мои были не самые лучшие. Когда мы стояли в очереди , нам казалось то, что мы сейчас сдохнем от этой очереди.  Но когда мы зашли,  мы увидели как толпа людей толкают я и тупо не могут найти себе место. 
Концерт происходил круто,  у меня нет слов чтобы описать это все.  Столько драйва и энергии получила я от этого.  Парни очень хорошо выступили и дали жару залу.  Это было сильно.
______________________________________
После концерта, мне захотелось остаться, чтобы сфотографироваться с Олегом ЛСП и с Ромой.  Когда дошла наша очередь фотографироваться я не могла связать и слова,  было на столько круто.  Когда на меня посмотрел Олег у меня пробежали маленькие мурашки по коже.  Так и не сфотографировавшись Олег попросил постоять в сторонке рядом с ним.  Ну да, опять ждать =(. Я и так все это время ждала.
  После того как он закончил Фотографироваться, парень подошёл ко мне.
Мне стало неловко,  даже не знаю почему.  Олег посмотрел на меня как-бы говоря, чтобы я шла за ним.  Я как послушная девочка пошла за ним.  Алины рядом не было,  и я чувствовала себя не в своей тарелке.
Мы зашли в какую-то комнатку  кроме дивана и столика с алкоголем там почти ничего не было.  Парень подошёл ко мне и поднес стакан с мартини
  - Нет, спасибо.  Зачем вы сюда привели?
  - Ты разве не понимаешь?-робко ответил Олег.
  -  Нет,  не понимаю.
  -  Ты мне понравилась.  Жопа красивая и сама тоже ничего. 
  -  Я не шлюха.-сказала я,  подходя к двери
  - Ключик у меня. Я не отдам пока ты не выпьешь. 
   - Вы там что-то подмешали?
Парень не стал мне ничего говорить, просто выпил с этого же стакана.
  - Ну ладно, наливайте.
  - Давай на "ты".
  -  Я с вами не знакома даже. 
  - Так это легко исправить.  Давай просто хотя бы познакомимся.
  - Ну хорошо.

  Как оказалось он хороший собеседник.  С ним интересно поговорить на любые темы.
  - Давай последний стакан, Леся. - сказал подвыпивший Олег
  - Олег, я даже я ещё даже и не пила.  Ты сам все выпил. 
  - Ну значит первую, за знакомство.  А знаешь что! Поехали в караоке!

ФАНАТКА. Место, где живут истории. Откройте их для себя