10глава

194 7 0
                                    

Пока мальчики разговаривали.  Мы уже посмотрели ужастик. Он был не очень страшный.  Так как я любитель ужастиков, мне не показался этот ужастик страшным.
  - Леся, а как вы познакомились с Олегом.
  - Мы с ним напились в России, а потрезвели в Беларуси.
  - Ахаха.  Ничего себе.  А ты помнишь как это было?
  - Я и Олег ничего не помним. А через неделю мы начали встречаться.  Я ему после концерта понравилась.  Мы поехали в караоке, и мы там напились. Я себе в детстве обещала не пить, но видимо я не сдержала слово.
  - Ты очень смешная.
  -Спасибо. Рома мне о тебе не говорил.  Я узнала про тебя через Олега.
  - Видимо он забыл - посмеялась девушка.
  Тут зашёл Олег.
  - Так, девушки, сейчас почти 2часа ночи.  Может спать?
  - Я совсем на время не смотрела - сказала я.
  - Я тоже. - сказала Галя. 
  - Так, Рома и Галя спать в моей спальне.  А мы с тобой в гостиной.
  - Хорошо.
Всё легли спать, только мы с Олегом не могли никак уснуть.
  - Может валерьянки бахнуть? - предложил Олег.
  - Не помешало бы.
  - Знаешь, я подожду когда ты будешь готова.
  - Хорошо. А давай придумаем жест или фразу какую-нибудь?
  - Отличная идея. - согласился парень. - Только какой жест? Или какая фраза?
  - А тут нужно подумать.
  - Может,  просто на кровать будем кивать?
  - О да,  пусть будет так.
  - Леся,  а у тебя сколько секса не было?
  - Олееег, ты серьёзно?!
  - Ну скажи.
  - Уже как 5 лет. Я же тебе всё рассказывала.
  - Ну я думал, что ещё с Никитой было.
  - Не было.  Давай её об этом, Олег.
  - Ладно. Просто поговорить нужно, хоть о чем.  На любую тему. Скучно.
  - Ладно.  Сколько у тебя было девушек до меня.
  - На один раз? Или в отношении?
  - На один раз.
  - Я их всех не вспомню.-Наступила гробовая тишина. - Нет, ты не подумай.  Я тебя люблю.
  - Нет, нет.  Просто, число мне нужно.
  - Ну... Сразу после концерта, у меня  один раз точно есть. Я шлюх вызывал. Это было в прошлом. Честно.
  - Ооо. -  я не ожидала услышать столько подробностей.
  - Это все было ДО тебя. Я тебя люблю.  Ты мне очень нравишься.
  - Нравлюсь, передёрни.
  - Сукааа!
  - А, что ты ожидал услышать?
  - Ну не знаю.  Хоть, что, только не это. Я думал ты воспитанная. - посмеялся парень и крепко обнял меня.
  - Иди в жопу.  Я воспитанная. - посмеялась я.
  - Не видно.
  - Я люблю тебя. - сказала я посмотрев парню в глаза.
  - Я тебя тоже.
Я долго думала над этим и решила.
  - Олег. - метала я и кивнула в сторону кровати. Парень понял что к чему и поцеловал меня.
  - Олег, а давай не так.
  - А как? Я тебя не понял.
  Я решила показать как я хочу, и поцеловала его.  Этот поцелуй не был похож на все остальные.  Этот поцелуй был жарким.  Мы жадно глотали воздух, и снова целовались. Такого поцелуя у меня не было никогда. У нас заканчивался воздух, но мы оба понимали, что не мы не хотим чтобы наш поцелуй заканчивался. Я чувствовала, что парень уже возбудился. Парень положил меня на спину и Олег оказался сверху. Мы начали раздеваться бросая одежду в разные уголки комнаты.  Олег полностью раздел меня.  Он начал осматривать меня.
  - Продолжать? - спросил парень. Я ответила ему поцелуем и он все понял, что я хочу. Олег снял все что у него было и мы оба были голые. Мы ещё долго целовались голые, и Олег зашёл в меня.  Моё тело выгибалось.  Каждый толчок Олега, словно выплёскивал из меня стон который я издавала. Нам было безразлично то, что Рома и Галя спят в соседней комнате. Наши сердца бились в унисон.  Наши зрачки увеличились, и мы снова поцеловали друг друга. Моё тело вибрировала от каждого прикосновения Олега. Стоны становились все больше и громче. Темп увеличивается все больше и больше.  Так продолжалось ещё 30 минут.  Олег хватает меня за руку,  и наши пальцы сплелись. Мы оба сделали продолжительный вздох и поцеловали друг друга.
  - Мне этого так не хватало. - сказала я парню.
  - Ты бы знала как мне.  Я обо этом только и думал.
Парень обнял меня и так мы заснули.

ФАНАТКА. Место, где живут истории. Откройте их для себя