12глава.

178 5 0
                                    

Мы ещё долго не хотели вставать, но проснулась Галя.
  - Рома спит? - спросил Олег Галю.
  - Да, вчера он перебрал с алкоголем.  Впрочем как всегда - посмеялась девушка.
  - Но у всё, Олег, встаём.
Парень нехотя встал и пошёл умываться.  Я была голой,  и поэтому укуталась одеялом.
  Тут зашла Галя. 
  - Ну привет. - девушка странно улыбалась.
  - Привет, что-то случилось? Просто ты так смотришь на меня. - поинтересовалась я.
  - Почему же случилось.  У меня ничего не случилось.  А у тебя да.  Я вчера всё слышала.  Ну как он?
  - Ооо, ты про это?  Так. - заулыбалась я. - Это было офигенно. Я никогда такие чувства не испытывала.
  - Ну все, теперь ты официально взрослая женщина.
  Мы посмеялись и Галя пошла умываться. Я оделась и вышла. Рома так странно смотрел на меня.
  - Доброе утро - сказала я.
  - Доброе. Как спалось? - посмеялся Рома.
  - Ромааа. Ты всё слышал?
  - Не "ты", а "мы". Весь дом слышал.
  Я проматерилась у себя в голове и засмущалась.
  - Что вы хотите на завтрак? - спросила я.
  - Так, Леся,  сядь.  Сегодня готовлю я.  - сказала Галя.
Я села и начала сидеть в телефоне.
  - А ты вкусно готовишь.  Похвалила я девушку.
  - Не то слово.
  - Сегодня новый год,  мы поедем к моим родителям с Галей. Мы их давно не видели- Сказал Рома.
  - О да,  конечно. - Сказала я с грустью,потому что я так полюбила Галю.
  Через час они собрали чемоданы и поехали к родителям.
  - Ну что,  мы с тобой остались одни.  Абсолютно одни, и мы можем делать всё, что захотим.-сказал Олег и обнял меня.
  - И на что вы намекаете?
  - В шахматы поиграть например или в догонялки.
  - Хм,  а это идея. Давай так если ты меня поймаешь то я исполню твоё одно желание.
  - Отсчёт пошёл.  10...9...8...7...6...5...4...3...2...1...0 Я уже бегу за тобой.  Мы бегали по всей квартире как маленькие дети.
  - Ты меня не догонишь! - кричала я Олегу бегущему взади меня.
  - Это мы посмотрим.
И тут Олег догоняет меня и крепко обнимает.
  - А ты выпендривалась!
  - Ладно, ты победил.  Только я схожу в душ.
  - Ладно.
Я зашла в ванну, и я нагрева ванну, чтобы все зеркала запотели.  Да,  я тот ещё любитель горячего душа. Я встала под струю воды, закрыла глаза и исчезла в свой мир,  где я могу расслабиться и подумать. Тут я почувствовала руки которые касались моих мокрых волос. Я немного испугалась от неожиданности. Я резко повернулась и увидела его глаза.  Они блестели, я реально влюбилась в эти глаза, а эта улыбка, просто сводит меня с ума.  Я будто теряю сознание. Он обнял меня и наши языки вплелись в страстный поцелуй. Парень поднял меня на руки и вошёл в меня. Стон. Мои руки запутывались в его волосах. Парень целовал мою шею оставляя бордовые засосы. Его зрачки увеличились, и его глаза смотрели в мои. Мы снова поцеловались, но я уже кусала его губы оставляя следы своих зубов. Через 30минут мы закончили.  Парень вышел первый, а я следом за ним.
  - Я не мог терпеть. Я даже не мог подождать пока ты выйдешь из душа.  Я хотел прямо там и прямо сейчас.
  - А я думала ты более терпеливый.-Посмеялась я.
  - Я тоже думал, но когда ты уходила в душ, ты меня словно поманила.
  - Хватит меня смущать.- мы вместе посмеялись.
  - Может чай?
  - Ну раз ты предлагаешь.... То давай. - сказала я.
  - Ну окей. Если тебе не понравится, я не виноват.
  - Хорошо.  Олег,  я решила съездить в Москву.  Там вещи свои забрать и к родителям зайти. Ты не против?
  - Нет, конечно, езжай. У нас тут тур намечается. На 3 месяца. Можешь даже на три месяца там быть.
  - Я буду скучать по тебе. - сказала я обняв Олега.
  - Я тоже буду по тебе скучать. Тур начнётся через 3 дня.  Я знаю я поздно предупредил, но я просто не хотел тебя расстраивать.
  - Олег, я буду тебе звонить каждый день. Давай эти три дня мы не будем просто вылезать из постели и проведём 3 дня вместе.
  - Мне нравится эта идея.

ФАНАТКА. Место, где живут истории. Откройте их для себя